Связь тока с математикой

Nov 10, 2010 01:30

Действие тока делает лучше математические возможности


Действие электрического тока на правую долю теменной части коры головного мозга приводит к улучшению математических возможностей людей.

В тестированиях обрели роль 15 учащихся, поделенные на 3 одинаковые категории. 1 ученые подстегивали работу соответственного ареала мозга "позитивным зарядом" (ток шёл из правой в левую дробь теменной части) 20 мин. в день, 2-ой в движение такого ведь интервала медли давали ток обратной полярности, а третьей ограничили стимуляцию 30 секундами.

В движение 6 дней добровольцев учили распознаванию знаков: демонстрировали фигуры, надлежащие цифрам от 1 по 9, и умоляли найти, амбиция какого символа в предложенной паре более. Поначалу учащиеся элементарно разгадывали (так как раньше они никак не лицезрели данные фигуры), однако сообразно мерке тренировки некие юные люди выучились предопределять условное смысл знаков.

Посреди отвлеченных фигур встречались схожие на треугольники и скобы. Сообразно сущности, учащиеся сталкивались с той ведь обстановкой, будто и детки в период изучения количествам. «Итоги изучения нас совсем порадовали. Однако я бы никак не рекомендовал людям воспользоваться электрошокером для усовершенствования собственных возможностей», - что Рой Коэн Кадош.

Добровольцы, на мозг каких повлияли "позитивным" током в движение 20 мин. в день, демонстрировали фаворитные итоги, ежели их "30-секундные" сослуживца. При этом результат остался в том числе и спустя полгода. В то ведь время "негативный ток" никак не дозволил 2-ой группе хоть насколько-нибудь выучиться распознаванию новейших символов. Их способности разрешено было приравнивать к возможностям шестилетних деток.

Исследованный способ имеет возможность посодействовать многим клиентам с дискалькулией (dyscalculia), пережившим инфаркт либо нейродегенеративные болезни, однако и обыденным людям со слабенькими математическими возможностями, убеждены создатели эксперимента.

Некие специалисты по психологии считают, будто сегодняшние итоги эксперты из Оксфорда интерпретировали ошибочно. Согласно их воззрению, еще нужно испытать, приводит ли действие тока лишь обучению количествам, либо ведь оно делает лучше восприятие всех новейших познаний.

Источник: newsme.com.ua

link link link

наука

Previous post Next post
Up