3 stage Tour de Belarus

Jul 08, 2009 16:09

Подъезжая к площади в городе Дзержинске, становилось все более очевидно, что тур РБ довольно неплавными темпами перерастает из любительского пробега в гонку с участием профессиональных спортсменов. Наличие высушенных загорелых по-велосипедному мальчиков на великах, каждый из которых на вскидку стоил не менее 1.5к дало понять, что 105км "пробега" сожгут не одну тысячу килокаллорий. Приехали мы рано, еще до начала регистрации, поэтому стали свидетелями "кризисного" положения в нашей любимой стране. из порядка 30-40 участников не на машинах приехали только человек пять (3-ое из которых была моя компашка).
Через некоторе время подъехало СТВ-шное телевидение (сразу +100 рейтинга, как говорит ATG), взяло интервью у директора гонки и у желтой майки. Желтая майка сказала, что постарается сохранить майку и т.п. (забегая вперед, скажу, что старания не подтвердились). Улыбнули девочки, приехавшие от Red Bull. Поили всех несчадно энергетиком и раздавали какие-то рекламные книжки. Выполнив свою миссию, сели в машину и укатили восвояси.С самого начала организация начинала радовать. В отличие от первого этапа номера уже были не бумажные самоклеющиеся, а нормальные тряпичные номера, которые на булавках лепятся на майку на ура. Приятно удивила просьба повязать черную ленточку на левую руку в память о трагической гибели Зинаиды Стагурской. Значит, люди помнят, скорбят. Наличие ГАИ-шной машины перед линией старта тоже не могло не радовать - у нас будет сопровождение!
Последние минуты перед стартом. Директор благодарит всех собравшихся за участи, желает удачи и ... просит первые 20км ехать спокойно :) Отмашка ииии поехали.
Первые 20км были "спокоными" для гонцов, хотя для многих любителей их "спокойный" темп ниразу не спокоен :) Группа ведет себя более или менее аккуратно. Все еще свеженькие, показывают ямки друг другу и т.д. Скорость не больше 40. В общем, намана :) Единственная проблема - понимаю, что от тряски начинают болеть руки). Что же будет с ногами и ж.. - думаю я, - ну да ладно, больше скорость - меньше ямок. Удалось даже провести пару смен впереди.


Катились мы, катились, и прокатились - 20км прошло и ребята решили уехать в отрыв. Так как я был рядом, то все видел - классическая схема. Опускаешься в зад группы и оттуда начинаешь рывок. К моменту, когда уже доехал до начала группы, у тебя скорость намного выше всех, что дает возможность оторваться. Ну а затем уже крути, пока в глазах не потемнело :). Но есть и противоход от такой схемы: кричишь на всю группу "право", "лево" (в зависимости от стороны, по которой начинается атака) и голова группы просто закрывает выход атакующему. Так случилось и в этот раз. Причем крик издал я и как-то рефлекторно, даже не задумываясь. За этой атакой была следующая, затем еще одна, еще, еще... В общем, сработала другая схема :). Отпустили мы одного гонца. Висел впереди один он долго, потом к нему переложился еще один, причем так, чтобы никого больше не привезти, и вдвоем так до финиша они и приехали.


На удивление, меня хватило больше, чем на половину дистанции - почти 60км проехал в группе с профиками. На очередном промежуточном финише пошел натяг, струна передо мной порвалась... - и все, думаю, закончилась моя гонка, капая камнем в отсос. Однако обернувшись, увидел за собой гарановскую техничку и улыбающегося Пашу за рулем.


Поднялся на ноги, ускорился из последних сил и сел за нее. За ней и финишировал. Так как она ехала за профиками, получилось, что финишнул с временем, почти одинаковым с профиками. Средняя скорость на 101 км получилась порядка 38, максимальная на гонке 91.
В целом очень доволен и самой гонкой и собой на этой гонке. Все, что хотел, все получилось. Качество организации растет на глазах, что не может не радовать.
Previous post Next post
Up