Не могу промолчать.
Это ужасно. Скорблю.
Когда это происходит где-то в Альпах, и на борту нет русских, тоже ужасно. И страшно. И больно за погибших людей и, особенно, за их родственников, но психологически это где-то далеко. Когда это происходит на рейсе, который должен был прибыть в твой город, - это близко. Критично близко. Когда ты летаешь в Египет часто и уже почти взял отпуск и путевку, чтобы вновь полететь туда второй раз за год, - это почти с тобой.
Мы летали Когалымавиа по маршруту DME-HER и обратно в июне этого года. Бортовой номер отличался на одну букуву от того, что разбился. Наш был EI-ETL. Ну во всяком случае на пути туда, обратно не скажу, не интересовалась.
И меня прям подбешивают сплетни в инете о том, что у этой АК были разваливающиеся самолеты и проч. Бред. Я много на чем летала, самолет был ок, ессно на мой обывательский взгляд, как по тех. состоянию я не знаю.
Я вообще ничего не знаю, и никто не знает, но большинство сочло своим долгом выдвинуть авторитетное мнение. Весь инет засран мнениями.
А мне просто тошно. И страшно. От того, что это так близко и так внезапно.
Картинка неба не самая моя удачная, но сделана из окошка Metrojet, возможно даже того самого уже несуществующего самолета. Пусть будет здесь.