Раз уж с одесским репортажиком не срослось, то пора выбивать пыль из старья. Тоже ж про Одессу.
Как, вы не были в Одессе?! И ни разу не слышали стихов тёти Сони?! Ну так я вам скажу, вы ничего не потеряли. Безусловно, в смысле стихов, а не в смысле Одессы.
Не стану насиловать ваши нежные души (или таки уши?) незабываемым тётисониным творчеством, скажу лишь, что шедевры сии наполнены до самых краев стенаниями о загубленной молодости в лапах бывшего ангела, а ныне её мужа, а также о том, как жестоко обманул он её, растеряв в борьбе за человечность всю свою пернатость.
Но в один прекрасный (да-да, прекрасный!) день муж - будь он неладен! - не остался в долгу и ответил грязным пасквилем, который я таки не буду даже цитировать, дабы не засорять ленту, но поверьте на слово - глубина падения этого, с позволения сказать, небожителя была поистине марианской.
И если вы думаете, что тетя Соня на это молча пошла мыть посуду, то вы таки не знаете тетю Соню!
- Не, ну вы слышали за шо этот старый поц имеет наглость разевать свой - дети закройте уши! - рот? Или я не вязала тебе варежки, шоб ты у них грел свои волосатые пальцы, которые я таки да - прости меня, мама! - целовала? Или я не подбирала с полу твои не приведи господи бэлые перья? Или я не набивала ими подушки, шоб ты таки мог донести свою задницу на Привоз и отдать эти - как там говорит наш гений-внук? - генераторы ночных кошмаров исключительно незнакомым людям по исключительно смешной цене?
И теперь, когда у мою простреленную у всех местах душу спустилось... Ну шо ты светишь на мене своими зубами, как будто это не я для них каждый вечер ставлю на тумбочку стакан с кипячёной водой?! Да, когда уже на старости лет меня таки посетило вдохновение из большой буквы Ве, так у твою плешивую голову, которую ты - наверно шоб над нами смеялися все соседи - моешь шампунью из той рекламы про пэрхоть, у эту голову приходят вирши, шо не налазят не то шо на неё, а и на мою голову тоже! Я уже молчу за головы тех соседей, шо таки хихикают каждый раз у твою горбатую спину!
Так вот шо я тебе скажу!..
И шо я должна ему говорить, когда он уже прыстально спрашивает у своем десятом сне тех, шо пока еще бэлокрылые, как так могло выйти, шо "Черноморец" продул этим надутым германцам? Ну шо я должна говорить?...
Только петь! Или я не певица?!
Как она пела! Ах, как она пела! Дерибасовские пернатые давились крошками, а наддерибасовские - снами. Да и бог с ними.
Бог - с ними, с нами и с Одессой.
Таки да.