Типы байкеров. Классификация

May 06, 2014 09:30


Подходит к концу мотосезон, хочу поделится своими наблюдениями на тему байкеров. Какими они бывают и как себя обычно ведут.





1. Итак начнем, байкер обыкновенный, классический.

Ездит на чоппере, на дорогах в основном не хамит, едет спокойно, уверенно, между рядов в пробках аккуратен, с автомобилистами предпочитает лишний раз не конфликтовать, с мотобратьями всегда здоровается, всегда готов прийти на помощь. В основном это уже взрослые мужики от 30 лет и старше.





2. Суицидник на спортбайке, обыкновенный.

Андреналиновый наркоман, бешенно мчится между рядов, при скорости потока в 100-110 км\ч обходит всех как стоячих, жизнь его коротка, заканчивается обычно быстро и внезапно. Искренне верит что на дороге имеет преимущество и все просто обязанны при виде его бросаться врассыпную, уступать ему дорогу, даже когда он еще далеко. Если вдруг кто-то зазевался и не пододвинул в сторону свой пепелац, начинает газовать, нервничать, может сильно обидиться, начать драться и ломать заркала. С такими обычные автомобилисты предпочитают не связываться и следуют правилу Д.Д.Д.



3. Суицидник на спортбайке, осторожный.

В основном байкеры данной категории - это одно из логичных завершений категории 2, после пары падений и аварий, если им повезло выжить. Наученные горьким опытом или изначально имеющие здравый рассудок, едут быстро только по пустой прямой дороге. При плотном потоке машин не лихачат, едут спокойно, лишний раз предпочитают не рисковать своей жизнью. В пробке едут между рядов уверенно, с автомобилистами конфликтуют только если водитель авто явно наглеет или неумышленно допускает ошибку.



4. Озорник.

Едет легко, быстро и непринужденно, если хорошее настроение то вытворяет всяческие приколы,типа, на скорости садится задом наперед или встает на сиденье. В потоке часто прыгает из ряда в ряд, проскакивает между машин, постоянно крутит головой т.к. зачастую зеркала на его мотоцикле отсутствуют. С автомобилистами не конфликтует, иногда даже здоровается за руку. Несмотря на очень опасную манеру езды попадает в крупные аварии не так часто, как категория 2. Наверно потому, что занимается мотокроссом и весьма хорошо чувствует дорогу и свой мотоцикл.

5. Овощ на малолитражке.

Новичок который только начинает вливаться в мотожизнь, ездит в основном на малолитражных маленьких дешевых мотоциклах, типа Yamaha ybr или т.п. китайских вариантах. Аккуратен, осторожен, едет в середине своего ряда, между рядов в пробке едет крайне аккуратно и ни с кем никогда не конфликтует. В ДТП если и попадает то, в основном, по мелочам и из-за своей ошибки.



6. Мажор на огромном дорогущем байке.

К этому типу мотоциклистов в основном относятся «сливки общества», люди, которым деньги девать настолько некуда, что они покупают себе огромные мотоциклы за цену хорошего нового внедорожника. Ездят в основном без шлема, с подругой, громкой музыкой и только в хорошую солнечную погоду. На дороге спокойны, вальяжны, на других мотоциклистов смотрят свысока, с позиции собственного превосходства. В пробках между рядов практически не ездят просто из за огромных габаритов своего мотоцикла.



7. Дети на скутерах.

Ну тут название говорит само за себя, малолетние пацаны на «табуретках», ездят в основном по своему району, часто без шлемов, очень редко выезжают на крупные дороги и магистрали, тошнят в правом ряду со скоростью 60-80 км\ч. В пробке юрко и ловко объезжают машины, на светофорах не останавливаются за ненадобностью, двойную сплошную пересекают с легкостью и безнаказанностью, про ПДД знают только понаслышке… Часто бьются с летальным исходом из-за своей детской глупости и безответственности. С другими байкерами на дорогах вообще никак не общаются, не машут им в знак приветствия рукой, едут на какой то своей волне…



Источник

8. Супермото или motard.

Это стиль мотоцикла, смесь кроссового мотоцикла с дорожным. «Мотард» в переводе с французского означает «мотоциклист», так что пилотов супермото можно свободно так и называть.

Мотард создан для настоящих экстрималов! Ему под силу любые дорожные условия (ямы, ухабы, ровные дороги, бордюры и т.д.). Внешне напоминает кросс, но отличительной чертой мотарда являются его колёса. Они имеют одинаковый размер и вместо кроссовой шипованной резины обуты в обычную шоссейку. Производят данный класс мотоциклов практически все известные нам производители такие как Kawasaki, Honda, Ducati, Yamaha и т.д.

Профессиональные ездоки на супермото поговаривают, что если мотард ездит на двух колёсах - это плохой мотард, и тех, кто так ездит сатана забирает в ад, учит уму разуму и заставляет ездить на жигулях
Действительно мотард создан, чтоб на нём чудить с утра до поздней ночи на заднем или на переднем колесе, следовательно, мотард идеален для станта, так как посадка на нём удобная и дури прилично.

Гонки на этих мотоциклах происходят, скажем так, на небольших извилистых картодромах с небольшими препятствиями виде скачков или грязи. В отличи от обычных гонок, где средняя скорость превышает 200км/ч на мотардах по треку ездят до 160 км/ч из-за извилистой дороги. Оттормозки перед поворотом с юзом, вхождение в поворот дрифтом и выход на заднем колесе дарит неописуемый восторг зрителям.





Источник

байкеры, авто-мото

Previous post Next post
Up