Судя по всему, я попаду в ящик.

Jan 20, 2012 17:58

Даже медитативное прослушивание всяческого даунтепмо, лаунжа и иже не дают ощущения легкости и спокойствия. Чувствую себя динамитом. Фитилёк подожгли, искрится...  
Телевизор - это зло, понятно всем. С учетом, что мне грозит сомнительная перспектива туда попасть - это зло вдвойне. А уже в понедельник предстоит вещать на всю страну о... Впрочем, по-порядку.

...Года два назад одна дама приобрела у нас диван. Через год, как раз перед окончанием гарантийного срока, он у неё вдруг поломался. Приехали, поменяли. Осталась довольна. Через год, опять перед окончанием гарантийного срока, новый диван опять вдруг поломался. Дама захотела ремонт. Сделали ремонт по гарантии. Работы её не устроили, хотя никаких официальных претензий к качеству отремонтированного дивана она предъявить не смогла. Заявила, что хочет назад уплаченные деньги. Мы подумали и решили пойти ей навстречу, только б наш бедныйнесчастный покупатель остался доволен! Даже несмотря на то, что Закон "О защите прав потребителей" предусматривает исполнение только одного требования покупателя - либо ремонт, либо деньги. Выплатили ей стоимость её дивана в пересчете на момент её обращения.

И что вы думаете? Дама звонит, и от её крика лопаются перепонки у главного энергетика  в соседнем кабинете. "МНЕ МАЛО СТОЛЬКО ДЕНЕГ!!! Заберите назад свои 3 млн. и выплатите мне 10 млн., просто потому что Я ТАК ХОЧУ!", заявляет она, и грозится пожаловаться на нас во все органы, которые только знает.
Помимо нашей печени, дама знала ещё Администрацию Президента РБ, куда и направила слезливое письмо о себе несчастной обделенной. Администрация направила письмо в Мингорисполком, который, разобравшись в ситуации ответил, что сверх полученной суммы мадам ничего получить не может.
"ГАДЫПАРАЗИТЫ!!!", сказала тётя и пошла поливать грязью ответивших ей мингорисполкомовцев перед их начальником. Начальник развёл руками и поставил гражданку в известность о том, что она имеет право пойти в суд. Что та и сделала. Чуть было мы спокойно вздохнули - "ну хоть в суде может до человека дойдет...", ТАК НЕТ ЖЕ!
Достопочтимая гражданка теми же ножками потопала в редакцию передачи "Добро пожаловаться" на канале СТВ и потребовала снять обо всём происходящем трехсерийную драму с нею в главной роли. Вуаля! Автор программы позвонил нам и попросил прокомментировать данную ситуацию, что мне и предстоит сделать в понедельник.

Пост скриптум. Дама хочет получить 10 млн. запростотак и 5 млн. за моральный ущерб. Итого = 15 млн., как с куста.  Кто бы мне подарил больше тысячи евро...

Пост пост скриптум. В извечной войне "Покупатель-Продавец" законодатель в 98% случаев стоит на стороне покупателя (потребителя, то бишь). Зная , ЧТО и КАК у нас может продаваться, я его понимаю. Но, сталкиваясь уже неоднократно с людьми (читай, потребителями), которые либо зарабатывают на продавцах, либо каждый год меняют себе мебель/.../... за счет поблажек законодательства, начинаю порой сочувствовать и продавцам.

А на чьей стороне Вы?

юр, из жизни, право, day-to-day, истории, война

Previous post Next post
Up