Роскошный единственный в мире Austin 1909 года.

Jan 18, 2015 03:00

Оригинал взят у terranova2017 в Роскошный единственный в мире Austin 1909 года.
Оригинал взят у apotapov777 в Роскошный единственный в мире Austin 1909 года.



http://www.autoreview.ru/archive/2014/4/Kunst/4814_28[1].jpg
Единственный оставшийся экземпляр автомобиля 1909 американской фирмы Austin Automobile Company. Ее основателем был Уолтер С. Остин, который создае ее в городе Гранд Рэпидс (штат Мичиган). Эта компания просуществовала до 1921 года. Сначала компания выпускала авто с 2-цилиндровыми моторами, но число цилиндров росло, с 1917 года все машины этой марки комплектовались 12 - цилиндровыи двигателем. Всего было выпущено около 1000 автомашин. Это были дорогие роскошные автомобили. Представленный здесь автомобиль в 1909 году был продан за 5,000 долларов. Для сравнения: Форд-Т можно было купить в тот год за 360 долларов, а рабочий на заводе Форда получал 2,83 доллара в день. Представленный на снимках Остин модели 60 выпущен в 1909 году и оснащен восьмиместным кузовом дубль-фаэтон.



http://www.autoreview.ru/archive/2014/4/Kunst/4814_11[1]-s.jpg
В отделке салона использовалась качественная натуральная кожа и полированное дерево, обилие деталей из полированной латуни, «горевших» на солнце.


http://www.autoreview.ru/archive/2014/4/Kunst/4814_16[1]-s.jpg
Ацетиленовые фонари автомобиля, которые питались из специального баллона внизу.
История данного конкретного экземпляра достаточно подробно прослеживается с самого момента его появления на свет. Машина была куплена прямо со стенда Чикагской автомобильной выставки 1909 года бизнесменом из штата Огайо по имени Чарльз Хербст; после закрытия экспозиции он своим ходом отправился на ней домой, в город Лайму. Автомобиль обошелся ему в пять тысяч долларов, - новейший Cadillac модели 30 в самом дорогом исполнении с закрытым кузовом «лимузин» стоил всего три тысячи (и ходил на четырех цилиндрах, а не на шести). Вплоть до 1946 года машина так и оставалась в собственности семьи мистера Хербста, причем все это время содержалась в полном порядке, а потом ее приобрел собиратель автомобильных редкостей Барни Поллард, в те нелегкие годы слывший за чудака, собирающего всякую рухлядь, - до всеобщего увлечения автомобильной стариной оставалось еще лет пятнадцать. Поллард нередко пользовался этим автомобилем, участвуя в разных спортивных мероприятиях, а после 1953 года передал его в автомобильный музей Фредерика С. Кроуфорда возле Кливленда, тоже в штате Огайо, где он и простоял полных тридцать лет. Следующий владелец наконец сделал полную реставрацию.


http://www.autoreview.ru/archive/2014/4/Kunst/4814_3[1].jpg

автомобили

Previous post Next post
Up