Оригинал взят у
vsegda_tvoj в
История Титаника в фото
«Титаник» с самого своего спуска на воду стал легендой. Он был тогда самым крупным пассажирским лайнером в 269 метров длиной. Его проект разрабатывали лучшие специалисты, делая корабль теоретически непотопляемым. Он планировался как самый дорогой и роскошный лайнер. В 1912 году билет стоимостью 3450 долларов в первый класс сегодня бы стоил 100 000 долларов. В данной подборке история «Титаника» в фото.
1. «Титаник» еще в сухом доке во время постройки на верфи «Харланд энд Вольф», в Белфасте, Северная Ирландия. февраль 1912.
2. Гигантский якорь «Титаника» везут на судно, Белфаст.
3. Библиотека для пассажиров первого класса, расположенная на палубе «A».
4. На «Титаник» был даже оборудован спортзал со специальными тренажерами. Пассажиры первого класса получали просто необыкновенную роскошь в свое распоряжение.
5. Капитан Э.Дж. Смит был очень популярен в то время, благодаря своей компетентности и опыту. Состоятельные пассажиры первого класса часто требовали его капитаном в своих путешествиях, за что Смит получил прозвище «капитана миллионеров».
6. В первом плавании «Титаника» приняли участие множество знаменитостей своего времени, например крупный промышленник и миллионер Джон Джейкоб Астор IV. Пассажиры первого класса отправлялись с лондонского вокзала Ватерлоо в Саутгемптон, где их ждал «Титаник»
7. Знаменитые кадры выхода «Титаника из Саутгемптона, 10.04.1912
8. Компания «Уайт Стар Лайн», хозяева «Титаника» снабдили лайнер всего 20 шлюпками. По расчетам это был необходимый минимум способный вместить всего 1178 человек из 2223 имеющихся в тот момент на борту
9. За неделю до первого выхода «Титаник» прошел испытания примерно в тех же широтах, где позже столкнется с айсбергом - на 41’ 46 северной широты и 50’14 восточной долготы
10. Столкновение предположительно помечено стрелками. Айсберг пробил внешнюю обшивку корабля. Водонепроницаемые перегородки не дали ей далеко распространится, но набранная вода вызвала крен судна на нос и началось затопление все большего количества отсеков.
11. Лайнер затонул в в 2:20 15.04.1912. при этом из-за неразберихи и недопонимания приказов первые шлюпки с женщинами и детьми ушли полупустые.
12. Как погиб капитан достоверно не известно. Есть версия, что он выпрыгнул в море до того как затонуло судно. По другой - утонул, передавая в шлюпку ребенка. На этой картинке 1912 года изображен отказ капитана от эвакуации в шлюпке.
13. В 4:10 после полученного SOS к месту крушения подошла «Карпатия» и подняла первую спасательную шлюпку с «Титаника». Всего удалось спастись 706 из 2223 пассажиров и экипажа.
14. Спасенные после крушения ступили на сушу в Манхэттене 18 апреля
15. Управляющему компании «Уайт Стар Лайн» Джозефу Брюсу Исмею удалось спастись и прибыть 11 мая в Ливерпуль. Позже за свое спасение он был обвинен в трусости и вынужден через год уйти в отставку.
16. Спасшиеся праздновали свое спасение по прибытию в Саутгемптон.
17. Гибель «Титаника»расследовали и специальная комиссия Сената и британская сторона, комиссию которой возглавил лорд Мерси. При этом всех выживших заставляли оставаться на территории США для дачи свидетельских показаний.
18. Члены команды «Титаника» также давали показания в Портсмуте в Англии. После анализа причин гибели были пересмотрены законы по навигационной безопасности.
19. Выжившие стали героями для обывателей. У них брали автографы, приглашали на встречи и т.д.
20. история «Титаника» в фото и кинохрониках была растиражирована. Позже появились первые художественные фильмы по мотивам истории. Самым документальным считается картина 1958 года «Гибель «Титаника».
21. А самой зрелищной и масштабной на сегодня стал фильм Джеймса Камерона «Титаник», снятый в 1998 году.