Шедевры американского винного маркетинга.

Nov 18, 2013 18:00

Оригинал взят у cokolyxa в Шедевры американского винного маркетинга.

У меня такое чувство, что производителей вин кто то убедил, что чем чуднее название их вина, тем бойчее разойдется их продукт. Я предлагаю прогуляться по американским винным полкам, которые я внимательно осмотрел, когда, отморозив уши, обогревался в местном супермаркете.

Рогатка.
На этикетке пробита настоящая дырка в мишени.



Целовальщик ослов.
Игра слов. "Ass" в английском означает и осла и задницу. Выражение "kiss ass" - аналог русского "лизать жопу". Т.е. второе название вина - "Жополиз".



Костотряс.
Имеется ввиду старинный велосипед без рессор, который изображён на этикетке.



Грамотная прикидка (или обоснованная прикидка).
Этикетка - шпаргалка к школьному экзамену по химии.



Отбойный молоток.
Видимо, имеется ввиду отбойное действие на мозги.



Боксёр.
Матрос Симпсон в отставке.



Коробка с шоколадом.
Для любителей сладкого.



Торт на день рождения.
Тут всё просто - вкус этого самого торта на выбор. Или чизкейк или "Черный лес".



Девочка кунг-фу.
Косички, губки, воротничок. Уши и глаза потеряла в драке.



Спичечный коробок.
Верхушку этикетки уже сожгли.



Семь смертных грехов.
Тут грехи такие ужасные, что сожгли и верхушку и низушку.



Медвежья лодка.
Говорящие медведи беседуют о вине и завтраке.



Рассказчик.
После чая заходите - Сто историй расскажу!



Дьявол.
Написано зеркальным шрифтом, чтоб в зеркале отражался.



Акроним.
Название GR8RW - это GR-eight-RedWine - Great red wine.



Поджареная голова.
Мишка украл у охотников бутылочку.



Пушечное ядро.
"Диги-диги-ду, я из пушки в небо уйду!" Сын Любви Орловой тренируется.



Средняя сестра.
Навсегда крутая.



Оригинал взят у valera_kolpakov в Шедевры американского винного маркетинга.

А что в ваших краях на полках продают? Пополняем коллекцию.

вино

Previous post Next post
Up