Что такое “Права Человека” в понимании ЛИБЕРАЛЬНОГО ПАРАЗИТИЗМА (начало)

Oct 09, 2013 11:00




Оригинал взят у ykontik в Что такое “Права Человека” в понимании ЛИБЕРАЛЬНОГО ПАРАЗИТИЗМА (начало)
Оригинал взят у krugpravdy в Что такое “Права Человека” в понимании ЛИБЕРАЛЬНОГО ПАРАЗИТИЗМА (начало)

Западная модель “либерализма-демократии”, так как она существует в современной геополитической реальности, представляет собой всего лишь апологию паразитизма, как технологии, по которой США и их союзники-вассалы строят современную цивилизацию.

То есть мы с вами должны четко уяснить, что нет никакого либерализма, как идеологии или демократии, как формы общественного устройства, а есть всего лишь некая технология построения нужной модели цивилизации. При этом понятия “либерализма” и “демократии” выполняют всего лишь роль своеобразных ширм, как в кабинете доктора или портного, за которыми происходят не всегда приятные для постороннего взора процедуры.

Самое глупое, что можно сделать в этой ситуации с либерализмом, это пытаться углубляться в исторические, социологические и иные объяснения его сути. В самом деле, смешно пытаться в научных терминах объяснять, например, почему вы не верите своему коту, который честно смотрит вам в глаза, как бы говоря, что это не он съел всю сметану, хотя его морда заляпана этой самой сметаной по самые уши. Не может быть ничего глупее, чем подумать, что это и вправду не он.

Так и с либерализмом и его производной в современной западной политической мифологии - демократией: паразитическая цивилизация, как бы, - сама по себе, а ее идеологическая и политологическая основы - сами по себе. Так не бывает.



Под паразитизмом в этой статье мы понимаем то, что понимают под паразитизмом вообще, а не в узко-биологическом смысле. Главный идеолог паразитизма последнего времени Жак Аттали в своем предисловии к русскому изданию книги “MILLENNIUM. Winners and losers in the Coming World Order.” “во первых строках” писал: “Коренная причина большинства варварских явлений со­стояла в доминировавшей в XX веке идеологии марксизма. Тем не менее одну из основных идей, к которой обращался Маркс, а именно связь между различными формами человеческой деятельности, необходимо пересмотреть. В данной работе я пы­таюсь изложить собственную интерпретацию этой идеи. Читателей, возможно, удивит, насколько важ­ное значение я придаю таким понятиям, как нома­дизм (я убежден, что ведущие оседлый образ жизни общества - только промежуточный этап между двумя этапами номадизма), каннибализм (который проявляется в религиозных обрядах и символиче­ских ритуалах) и теория катастроф (начало которой положили ранние математические теории). На осно­ве этих различных теорий я прихожу к выводу, что сегодняшний мир перегруппировывается вокруг двух континентов - Европейского и Тихоокеанского.”

О чем это он? Не пытайтесь понять, это бесполезно. Маркс - номадизм - канибализм - теория катастроф - перегруппировка мира. Это особый шик сефардов-мыслителей, к которым принадлежит Жак, блестяще агрегировать бульдога с носорогом. Все, кто учился в обычном, пусть даже самом элитном, учебном заведении, что до ЕГЭ, что после, должны испытать культурный шок перед мощью “гения”, сумевшего силой своего энциклопедизма “сгортать до кучи” вещи, научную применимость которых мы ни в школе ни в ВУЗе не проходили. На то и расчет.

Но не расстраивайтесь, не вы одни такие кто не понимал “выдающегося” идеолога паразитизма Жака Аттали. Вот что о нем говорится в той же книге, но уже в предисловии к американскому изданию: “Тот факт, что мой друг Жак Аттали незнаком большинству американцев, включая большинство философов и политических деятелей Соединенных Штатов, - лишнее свидетельство интеллектуального провинциализма этой страны. В течение десяти лет Жак Аттали был советником по экономическим во­просам президента Франции Франсуа Миттерана. Его рабочий стол стоял возле двери кабинета прези­дента, и именно он постоянно присутствовал на его встречах как с советским президентом Михаилом Горбачевым, так и со многими другими руководите­лями крупного масштаба. Это он подсказывал раз­личные идеи Миттерану, помогая ему уверенно вести страну в XXI век.” Это было написано Э. Тоффлером к американ­скому изданию книги.

Так кто же такой этот Жак Аттали? О нем продолжает нам повествовать 8 марта 1991 года его друг (как можно не поверить в свидетельство друга? - прим. автора) Элвин Тоффлер:

“В настоящее время Жак Аттали - президент Европейского банка реконструкции и развития. Этот институт был создан для того, чтобы сделать менее болезненным для стран Восточной Европы переход от планируемой централизованной экономики к успешно функционирующим рыночным отношениям (так вот кому мы обязаны нашим счастием!!! -  прим. автора). Жак Аттали, если говорить о его так называемой "второй жизни", является одним из блестяще образованных европейских умов, челове­ком, обладающим громадной энергией, в нем чувст­вуется "искра Божья", в нем есть внутренний напор. Он наделен богатым воображением и имеет немало заслуживающих внимания идей (ого! прямо граф Калиостро! - еще одно прим. автора). Впервые я услышал об Аттали, когда столкнул­ся с его книгой "Антиэкономика". "Какая замечатель­ная книга!" - подумал я. Давно пора кому-нибудь вплотную заняться традиционной экономикой и изрядно перетрясти все ее застывшие постулаты. Он сознательно поставил под сомнение фундаментальные основы общепринятой традицион­ной экономики. Так он заработал свое первое "очко" (в прямом или переносном смысле? - слегка неуместное прим. автора).”

Ну и так далее. Я думаю вы поняли о ком идет речь, о ком-то чья мысль о любом явлении нашей жизни, еще на этапе ее формирования, уже отливается в бронзе, а иногда и в золоте. Однако, вернемся к нашим баранам...

Почему мы столько слов посвятили этому горе-идеологу? Для экономии времени! Поскольку этот товарищ, очевидно в своем рвении к каким-то неведомым для нас вершинам гуманитарного дна, до безобразия облегчил нашу задачу в обосновании сущности паразитизма, как главной политической технологии современной цивилизации.

Он упростил нашу задачу двумя способами: во-первых, - он предельно точно и понятно изложил принципы паразитизма в своих работах, а во-вторых, - был не просто голодным мыслителем, а, как мы уже говорили первым главой Европейского Банка Реконструкции и Развития, т.е. папой всех горбачевых, ельциных, чубайсов и гайдаров, и “по совместительству” также являлся и является членом Бильдербергского клуба.

То есть, понятно, что он не последний среди тех,

благодаря кому мир якобы сам двигается туда,

куда его на самом деле толкают те,

кто знает,

куда бы он двигался сам,

если бы не они!

Именно поэтому мы снова вынуждены окунуться в мальстим мысли этого выдающегося мыслителя! В первой главе уже упомянутой книги “MILLENNIUM. Winners and losers in the Coming World Order”, которая так и называется - “Грядущий Мировой Порядок”, он, без всяких ненужных (в его-то положении) обоснований предрекает: “Покончив с любой национальной "привязкой", порвав семейные узы, заменив все это миниатюр­ными микропроцессорами, которые предоставят людям возможность решать многие проблемы, свя­занные с сохранением здоровья, образованием и личной безопасностью, такие граждане - потреби­тели из привилегированных регионов мира превра­тятся в "богатых номадов". Они смогут принимать участие в освоении либеральной рыночной культуры, руководствуясь при этом своим политическим или экономическим выбором, они будут странствовать по планете в поисках путей использования свободного времени, покупать информацию, приобретать за деньги острые ощущения и такие товары, которые только они могут себе позволить, хотя и будут испы­тывать тягу к человеческому участию, тоску по уют­ной домашней обстановке и сообществу людей - тем ценностям, которые прекратили свое существо­вание, так как их функции устарели.”

Еще прошу обратить ваше внимание, что это не просто слова полоумного технолога цивилизации паразитизма, это символ веры всех тех, кто успел ворваться в дверь, на которой написано: “Либеральная Элита”, равно как и тех, кто толчется перед этой дверью в надежде, что и его когда-нибудь пустят внутрь за его зычные призывы к свободе и демократии.

Не будем и мы утруждать себя тезисами и антитезисами, диалектикой и дедукцией, а будем также писать о том, что мы видим своими глазами, поскольку наши оппоненты, апологеты паразитизма, перестали утруждать себя в приверженности ценностям, которые по их мнению устарели, а значит и такая ценность, как наука и гуманизм, больше не являются валютами в обосновании своих мыслей и придания им человеческого наполнения. Баста! Иначе мы, как дураки, будем пользоваться устаревшими орудиями мысли: логикой и здравым смыслом, а наши оппоненты - новыми, названий которых они нам даже не сообщили! Так не пойдет, давайте уравняем положение.

Итак, поехали...

Все мы, люди “старого мирового порядка”, то есть те, кто был, есть и, самое главное, хочет оставаться человеком, а не “платным приложением” в новой операционной системе, которую пишут горе-программисты вроде Жака Аттали, все мы видим, знаем и понимаем, что все то, что мы называем “Западной Цивилизацией” открыто провозгласило принципом своего устройства технологию паразитизма.

Мы не будем доказывать, что такие образования, как США, Англия, Израиль и прочие профессиональные кланы колонизаторов и завоевателей - не зарабатывают столько, сколько они потребляют, а следовательно являются паразитами, это и так прозрачно. Что мы сделаем, так это под лупой рассмотрим наших оппонентов, как то всегда и проделывалось учеными с такого рода особями.

Впрочем, как мы и договорились, мы не будем ограничивать себя ничем и отложим классификацию и описание паразитов на десерт, а пока обозначим, то, для чего мы приступили к написанию этого эссе.

Наша цель наглядно, в соответствии с нашим новым революционным методом “доказательства без всяких доказательств” показать, что наши оппоненты понимают под таким тезисом, как “права человека”.

Под этим тезисом они понимают, в первую очередь, свои права, то есть права “богатых номадов”. Что это значит, нам - плевать. Считают ли они прочих людей - нелюдьми, или думают как-то иначе, нам - все равно. Главное мы уяснили, что когда “новые люди” говорят о “правах человека” и произносят с телеэкранов прочие заклинания о “свободе” и “демократии”, то они говорят только о своих правах. Права же “старых людей” с их устаревшими ценностями и понятиями при этом в расчет, естественно, не берутся, ибо, какой в этом смысл?

“У “старых людей” все равно нет доступа к СМИ, к пророческим трибунам, вроде трибуны Бильдерберга, поэтому понятно, что мы - “новые люди”, когда говорим о “правах человека” с наших трибун, то мы говорим с наших трибун, и о наших правах. И как же может быть иначе?”, - так думают наши “богатые номады” - “новые люди”.

Любому “старому”, то есть обычному, нормальному человеку понятно, что нет никаких “новых людей”, а есть лишь те, кто сознательно пошел на искажение своей подлинной природы в сторону как-будто бы развития, которое, по сути, никуда не ведет, но зато лишает этих “новых людей” того, что у них по крайней мере было: самих себя, своей человеческой самоидентификации.

Куда же все время стремятся “развиваться” или “двигаться” наши разотождествленные со своей человеческой природой “новолюды”? Куда ведет их некий зов, в обосновании которого они не нуждаются, а лишь повинуются ему, подобно тому как овцы повинуются рожку пастуха?

Все очень просто. Эта потребность у любого человека заложена изначально самой природой. Такие выдающиеся деятели гуманистической психологии как А.Маслоу и К.Роджерс четко и ясно показали, что потребность к развитию это естественная потребность человека, но они также показали то, что нормальное развитие возможно только для адекватной (конгруэнтной) личности. Когда человек думает одно, говорит другое, а делает третье - он неконгруэнтен, неадекватен. Когда человек указывает направление развития цивилизации, но при этом добавляет: “Вы будете испы­тывать тягу к человеческому участию, тоску по уют­ной домашней обстановке и сообществу людей”, - он неадекватно указывает путь развития, и делает неадекватными тех, кто последуют его совету.

Таким образом мы видим, что сообществу новолюдов - паразитов, для того чтобы и дальше двигаться по пути все большего потребления “либеральных ценностей” необходимо внутренне узаконить состояние своей неадекватности, неконгруэнтности. Как говорится: “есть у революции начало, нет у революции конца”. Ступив на стезю сознательной неправедности, неестественности новолюды никогда не смогут вернуть свою адекватность, а следовательно и душевный покой. Для заполнения же той бездны, которая образуется в душах новолюдов им потребуются все большее и большее потребление и формальная легитимизация своего образа мыслей и жизни.

Ежедневное чтение мантр о свободе и демократии в прессе и с трибун университетов и академий - неотъемлемая часть этой процедуры легитимизации. Принятие законов о гей-браках, планируемая легитимизация педофилии и инцеста, это огромные куски своей душевной плоти сбрасываемые новолюдами в бездну, которая ежеминутно ширится в их сознании. Они стремятся заполнить адскую воронку, которую они породили своей изначальной ложью и некими новыми, “приобретенными за деньги острыми ощущениями”.

Сама технология паразитизма при этом самосовершенствуется, растет, словно раковая опухоль, отжирая все новые и новые куски сознания новолюдов. В биологии есть такое понятие как гиперпаразитизм, когда более изощренный паразит паразитирует на другом паразите. В природе такое явление встречается достаточно редко, но в системе либерального паразитизма это норма. Каждый слой паразитов имеет над собой слой более элитарных паразитов и никто не знает как далеко вглубь нашей цивилизации уходят эти метастазы сегодня.

Но мы знаем, как все это начиналось. Некто некогда впервые заложил в систему отношений между людьми несправедливость, и этой лжи придал вид закона, подкинув в сознание людей противоречие между их естественным чувством справедливости и правды и тем, что признавалось за правду и справедливость законом или иным авторитетным мнением.

Меня любят спрашивать: а вы знаете примеры цивилизаций которые жили по правде? Что можно на это ответить, если почти все исторические первоисточники на сегодняшний день уничтожены? Помимо своего личного опыта переживания Правды, как высшей гуманитарной ценности и меры всех процессов развития я могу привести пример древней мальтийской цивилизации.

Мы с моей женой Марией, художником и психологом, которая также работает над исследованием подлинной человеческой природы, посетили Мальту и Гозо в 2013 году. Для нас показалось интересным изучить некие малоизвестные широкой общественности мегалитические постройки на этих крошечных островах. Если вы заглянете в Интернет, то без труда обнаружите много информации о так называемых мегалитических доисторических храмах Мальты.

Даже официальная наука относит даты постройки самых древних храмов Мальты на 6000 и более лет назад. Храмы Мальты официально признаны самыми древними постройками на земле. Они старше Египетских Пирамид. Еще в 20 веке ученые думали, что это некие постройки времен финикийского господства на Средиземноморье. Однако, к середине прошлого века археологи наконец осознали очевидность того, что храмы Мальты гораздо старше всего, что им было до этого известно. О культуре цивилизации, построившей эти титанические постройки известно немного. Считается, что они поклонялись “Великой Богине”, статуэтки которой были обнаружены во многих святилищах той эпохи, они умели передвигать каменные блоки весом до 20 тонн, занимались земледелием и скотоводством, не вели никаких войн и даже не изготавливали никакого оружия. Все что осталось от этой культуры: это порядка 40 мегалитических храмов, два подземных многоуровневых святилища на каждом из остовов, статуи Великой Матери, загадочные символы и узоры, выбитые или нарисованные на камнях, да непонятно как прорезанные в скалах колеи, тянущиеся на многие километры и пересекающие друг-друга, подобно линиям в пустыне Наска. Последние мегалитические постройки датируются порядка 3000-3500 лет назад, а затем археологи находят свидетельства проникновения на Мальту различных завоевателей и торгашей типа финикийцев и прочих носителей “либеральных ценностей” того времени. Куда ушла древняя мальтийская цивилизация по сей день считается загадкой.

Вооружившись средствами электронной разведки в виде GPS-навигатора с координатами не только хорошо известных мест, таких как Гипогей, Таршин, Мнайдра, Хаджар-Им, Кордин, Джгантия, Круг Шаары, но порядка 50 других малоизвестных и малоизученных объектов мы взялись за их осмотр.

Формат данного эссе не позволяет изложить все подробности этого захватывающего и увлекательного процесса, но зато я могу познакомить вас с тем, к каким выводам мы пришли по его завершению.

Итак 5-6 тысяч лет мирного существования цивилизации без признаков деградации, вырождения, социального неравенства о чем-то да говорят. На протяжении тысячелетий цивилизация, избравшая культ Великой Матери, а значит попросту культ Жизни и Правды строила все новые и новые храмы, которые представляли собой сложнейшие астрономические обсерватории, повторяли структуры мозга (храм Хаджар Им),



иллюстрировали различные аспекты социальных отношений (храм Мнайдра) и служили иными образовательными и общественными институтами. Люди Мальты никуда не торопились, последовательно и неустанно они инвестировали в Вечность свои усилия, знания и устремления. На пределе своих сил, насколько позволяла их соборная воля и разум, они откалывали от скал многотонные блоки, ставили их друг на друга, возводили над ними своды. Эти мегалиты были и храмами Великой Матери и своеобразными памятниками и святилищами этих людей самим себе.

Величественный и безмятежный храм Джгантия, расположенный на острове Гозо, представляет собой две символические фигуры, Мужчину и Женщину. Нет ничего одновременно более простого и грандиозного; обыденного и загадочного чем два начала во Вселенной, два принципа бытия, то чему действительно стоит возводить храмы. Наши предки понимали это и следовали этому пока не пришли отщепенцы-глобализаторы.



В любой древней цивилизации всех, кто не соблюдал законы нормальной, длящейся тысячелетиями, жизни изгоняли из общины. Не хочешь жить нормально, воруешь, отлыниваешь от труда, сеешь раздоры и разводишь сплетни - убирайся вон! Со временем таких отщепенцев-номадов развелось достаточно много и они стали образовывать целые племена и народы с культурой и иерархией бандитских шаек.

Главным их отличием от изначальных нормальных, конгруэнтных сообществ людей стало наличие элиты и толпы. Прекрасным примером таких отщепенцев можно считать финикийцев, которые около 3000 лет назад собственно и вытеснили коренных жителей мальтийских островов. Освоив навигацию в открытом море, финикийцы добрались до Мальты и своими набегами и осквернением храмов выжили представителей миролюбивой нормальной цивилизации с их родины.

Продолжение здесь http://krugpravdy.livejournal.com/7114.html

либералы

Previous post Next post
Up