Продавцы воздуха

Jul 21, 2013 13:01


Оригинал взят у doctalovtyz в Продавцы воздуха
Оригинал взят у avmalgin в Продавцы воздуха

Оказывается, ФСО зарегистрировало на себя товарные знаки "Красная площадь", "Тайницкий сад", "Александровский сад", "Ивановская площадь",
"Соборная площадь"и многие другие (см. ТУТ, ТУТ, ТУТ и ТУТ).
Причем во всех классах Международной классификации товаров и услуг.
Недавно на своей шкуре это почувствовала краснодарская строительная компания "Бизнес-город", построившая жилой район «Александровский Сад» в Краснодаре и торгово-развлекательный комплекс «Красная площадь» в Новороссийске. ФСО в судебном порядке заставила компанию изменить названия этих объектов. Аргументы, что "Александровские сады" исторически есть не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кирове и Краснодаре, не подействовали. Красные же площади вообще чуть ли не в каждом городе: в Ярославле, Выборге, Ельце, Ижевске, Курске, Переславле-Залесском, Рыбинске, Таганроге, Перми, Красноярске, Тобольске, Чебоксарах, Чернигове... ФСО сказало "нельзя нигде", значит - нельзя.

Выпускать мороженое "Красная площадь", садовую мебель "Александровский сад" и т.д. по всей территории страны имеет право только Федеральная служба охраны, а также те счастливчики, которые купили у нее право распоряжаться этими сочетаниями слов.
Здорово, правда?

Причем процесс этот начался достаточно давно.
Свой интерес к товарным знакам глава ФСО генерал Е.Муров
впервые проявил еще в 2005 году, когда зарегистрировал на себя брэнд
"официальный поставщик Кремля" и стал продавать его всем желающим.
Как сообщала тогда газета "Коммерсантъ":
"ФСО как владелец торговой марки "официальный поставщик Кремля"
имеет исключительные права на убой скота, вышивание,
разведку нефтяных месторождений, кремацию,
создание веществ для предотвращения спускания чулочной петли,
прокат водолазных скафандров и форменной одежды
(видимо, кремлевских курсантов), организацию религиозных собраний,
яслей детских, конкурсов красоты и азартных игр, имплантацию волос;
может при случае оказывать акушерскую помощь и эскорт-услуги,
переводить с языка жестов
и даже определять подлинность произведений искусства.
И это не говоря уже об услугах портных и дворецких.
Такой товарный знак - настоящее сокровище.
Ведь, если верить слухам, сдает его ФСО в аренду коммерсантам
отнюдь не бескорыстно.
Но вот незадача: в документах, регламентирующих деятельность
этой госструктуры, ничего не сказано о том,
что она вправе заниматься коммерческой деятельностью"
(ОТСЮДА).

Справедливости ради стоит отметить, что генерал Муров берет по-божески:
сертификат «Официального поставщика Московского Кремля» стоит у него 2,5 млн. руб.,
«Поставщика Московского Кремля» - 1,5 млн. руб.
(ОТСЮДА).
Правда, друзьям-силовикам могут уступить и бесплатно.

image Click to view

бренды

Previous post Next post
Up