Оригинал взят у
trampie в
Mini Car Racingавто,
Великобритания,
Германия,
Наш х,
техникаПосле второй мировой войны, когда спрос на личный транспорт был, а денег у населения не было возникло такое чудо как мотоколяска. Это что-то среднее между машиной и мотоциклом, а иной раз и мопедом.
В послевоенной германии их производили все и Messerschmitt и Heinkel и даже BMW.
Messerschmitt TG500
Isetta BMW
Некоторые мотоколяски были настолько малы, что не то что Mini, а даже Smart рядом с ними показался бы роскошным семейным автомобилем. Например британскому peel p50 принадлежит мировой рекорд, как самому маленькому серийному автомобилю.
Peel P50
Peel Trident
Это не витрина детского мира. Зацените его в действии (меня особенно забавляет, когда Джереми приехал прямо в автомобиле на совещание).
В СССР мотоколяски прижились не очень, ведь под маленькие колёса нужны маленькие ямы, с чем у нас всегда были проблемы. Но «инвалидку» СМЗ С-3А многие помнят, по операции Ы.
СМЗ С-3А
Да и в Европе с ростом благосостояния спрос на них упал практически до нуля. Но я думаю что они еще вернутся, но с электродвигателями.
А сейчас их можно встретить только в бедных странах типа Индии. И В Японии, потому что они шибанутые.
Tata Nano
Японский Mitsuoka MC-1. Выпускается с 1998 года.