Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в интернете контенту, в своем новом
исследовании рассказал, как брендам значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.
Платформа Buzzsumo регулярно отслеживает наиболее популярные тренды в Сети и публикует исследования о самом распространяемом контенте. Сервис также помогает брендам лучше изучить собственную аудиторию, мониторить ссылки пользователей на размещенный в сообществе контент, виральность посты, а также отслуживать публикации конкурентов.
Исследование рассказывает брендам о том, как бесплатно увеличить эффективность собственной работы в Facebook. Оно основано на анализе более 1 млрд постов, размещенных в январе 2016 года в пабликах 3 млн брендов. Аналитики изучили посты как небольших компаний, так и таких гигантов, как Nike. На основе полученных данных были созданы рекомендации для более эффективного ведения паблика в Facebook.
1. Публикуйте посты поздно вечером и в воскресенье
Аналитики Buzzsumo опровергли распространенное мнение о том, что просмотр постов повышается, если их размещать в то время, когда большинство пользователей находится в Сети. Посты, размещенные между 22.00 и 00.00, и посты, размещенные в воскресенье, становятся более виральными, чем посты, опубликованные в будни. Эксперты связывают этот тренд с тем, что в это время бренды публикуют наименьшее количество постов.
Пользователь, соответственно, более внимательно относятся к тем немногочисленным постам, которые публикуются. К примеру, посты, публикуемые на протяжении рабочих дней, получают почти одинаковый охват пользователей - 280 взаимодействий пользователей, а посты, размещенные в воскресенье - 401,75 взаимодействий. Суббота также показывает неплохие показатели: 365,30 взаимодействий.
2. Задавайте вопросы и вставляйте в посты хотя бы одну картинку
Посты, содержащие изображение и вопрос, становятся в 5 раз более популярными, чем посты содержащие купоны и скидки. Посты с вопросом и картинкой в среднем показывают 616 взаимодействий. Для сравнения: показатель взаимодействий постов только с текстом составляет лишь 144.
Аналитики Buzzsumo также обратили внимание на то, что посты с видео получают в среднем больше шарингов (83,87), а посты с купонами и скидками в среднем больше всего комментируются (33,91). При этом качество у постов с купонами и скидками довольно низкого качества.
3. Добавляйте ссылку и не добавляйте хэштеги
Статьи со ссылкой получают больше "расшериваний", чем без нее. Причем, лучше всего работают посты со ссылкой на статьи длинной в 1000-2000 слов. Такой пост в среднем просматривается 277,37 раз. Следом идут статьи с 2000-3000 слов - их показывают 274,06 раз.
Ссылки на статьи длинной более 3000 слов просматриваются на 18% хуже, чем другие статьи (их средний показатель - 225,02 взаимодействий). Хуже всего просматриваются статьи с наименьшим количеством слов (до 1000) - 171,65 взаимодействий. Хэштеги уменьшают охват поста: посты с ними просматриваются на 34% реже, чем без них.
4. Нет длинным постам!
У коротких постов вовлечение больше, чем у длинных, поскольку люди не любят читать в онлайне. Посты с минимальным количеством текста - до 500 символов - вовлекает самое большое количество пользователей (411,16).
5. Не размещайте ссылки на Youtube-видео
Видео, загруженные напрямую в Facebook, получают в 6 раз более высокое вовлечение, чем видео, встроенное с YouTube. В первом случае максимальное вовлечение составляет 951,48 взаимодействий, во втором - только 140,75.
6. Публикуйте фото через Instagram
У фото, загруженных в Facebook через Instagram, на 23% больше взаимодействий, чем у фото, размещенных в Facebook напрямую.
Эксперты обещают: придерживайтесь этих простых правил, и ваши паблики в соцсетях станут куда более эффективным инструментом для вовлечения пользователей.
(
link)
https://davydov-index.livejournal.com/2262970.html