Нравы Нью-Йорка в уличных фотографиях Рича Дохерти
«Это Нью-Йорк, здесь нет дефицита в странном, необычном, причудливом и юмористическом. Такова природа здешней культуры. В этом городе индивидуальное самовыражение не только принято и приветствуется, но также вызывает восхищение и поощряется. Так что в Нью-Йорке никогда нет проблем с темой съёмки. Всё что нужно - время и километры, чтобы ходить и искать», - рассказывает уличный фотограф из крупнейшего города США.
Сохранить
В колледже Рич Дохерти (Rich Docherty) подумывал стать фотожурналистом и работать в газете, научился проявлять плёнку, распечатывать фотографии. Но отклонился от намеченного плана, стал оператором, затем видеоредактором и продюсером в телевизионных новостях. Фотосъёмку забросил, зато написал кучу сценариев, опубликовал роман и снял с другом инди-фильм «Бросая Лизу». Но в 2012 году начал вести свой фотоблог
NYC Snapped и увлечённо снимать на улицах Нью-Йорка, публикуя кадры в
Twitter.
Дохерти как правило встаёт с утра пораньше, когда освещение ещё мягкое, и ходит по улицам в течение 5-6 часов (16-19 км) без определённого плана передвижений, хотя у него есть любимые улицы, где чаще всего удаются интересные кадры. Старается оставаться незамеченным, насколько это возможно:
«Чаще всего я снимаю "от бедра" (на самом деле от грудины), потому что во время моих скромных начинаний на улице я понял, что небольшая скрытность - лучший способ "словить момент". Честно говоря, я часто возвращаюсь домой с пустыми руками, без единого снимка. Я не трачу много времени, работая над сценой, в основном просто ловлю кадр и двигаюсь дальше. Снимаю на зеркалку Canon 6D с 35-миллиметровым объективом. Да, техника тяжеловатая и слишком бросающаяся в глаза для уличной работы, но потом я вспоминаю о замечательных изображениях, которые удавалось создавать Вивиан Майер с громоздкой камерой Rolleiflex и говорю себе... на что я жалуюсь?!»
Фотограф признаёт, что этот огромный город пестрит яркими персонажами. Тем не менее, Нью-Йорк - не самое простое место для съёмки, потому что переполненные тротуары часто мешают сделать кадр или позиционировать себя в идеальном месте. К тому же Дохерти ищет именно такие сцены, которые резонировали бы с ним, буквально кричали бы ему «сними меня».
«Нью-Йорк - настоящая солянка, настолько безумная и непредсказуемая, что изображения появляются случайным, хаотичным образом, и задача состоит в том, чтобы быть готовым к их появлению».
Разоблачающие ситуации.
Сильный старт.
Конфликт поколений.
Вид женского платья.
Сладкий бой.
Летающая девочка.
Поклонение магазину.
Птица.
Краткое появление.
На высоте.
Волосатая встреча.
На досуге.
Позируем, снимаю.
Самый тяжёлый.
Пища для размышлений.
Зелёный как трава.
Получение оглавления.
Отдельные миры.
Один дома.
Большой кадр.
Охлаждение.
Четыре ломтика.
Сбалансированный сон.
Ковбой Мальборо.
Наши демоны никогда не отстают.
Проба воды.
Слово за слово.
Куриные мозги.
Арка.
Завтрак чемпионов.
Завидная морковка.
Приятели груди.
Пернатые.
Двуликий.
Размер имеет значение.
Жить как король.
Эксгибиционист.
Пара.
Пара.
Переодевание.
Покатились головы.
Заезжай.
Вспышка.
Жёсткий клиент.
Тусоваться.
Благоденствие.
Готовность.
Ассортимент.
Нижний податчик.
«Туда, леди...»
Полицейский эскорт.
Застенчивая муха.
Трэшевый дизайн.
Вверх это вниз.
Дело вкуса.
Близость.
Лицо со шрамом.
https://cameralabs.org/11931-nravy-nyu-jorka-v-ulichnykh-fotografiyakh-richa-dokherti