Оригинал взят у
annataliya в
5 самых дурацких рекламных роликов из 90-х "Тема", "Поле чудес"... По тем временам это был самый настоящий прорыв, особенно после всяких советских "Голубых огоньков" и новостей, где у дикторов ни эмоций, ни мимики.
Но эти жуткие рекламные паузы! Как же доставало смотреть по несколько минут всякий бред изо дня в день...
Куплю жене сапоги
Думаю, это безусловный чемпион по дебильности и назойливости! МММ сняло целый сериал про Леню и его семейство, и плотно кормила им телезрителей в огромных дозах вплоть до своего закрытия.
Click to view
Отличная компания
Повторять, как заведенные, одну и ту же фразу много раз - все, на что оказались способны авторы этой рекламы. Да, телезрителям удалось вбить в мозги этот слоган, но какой ценой? Кстати, сам Хопер-инвест, накрывшийся, как и другие пирамиды, обманул не только многих простых людей, но и не выплатит 50% гонорара Лолите и Саше, снимавшимися в ролике :)
Click to view
И Сережа тоже
Ну, вспоминаете - Коля любит Мамбу, Толя любит Мамбу... Или все-таки Оля любит Мамбу? Уже неважно :) Главное, что продули этой темой уши до смерти :) А Колям, Толям и, в особенности, Сережам было совсем не смешно.
Click to view
Херши-кола. Вкус победы
Антипод предыдущего ролика. Здесь был воплощен на экране знаменитый герой анекдотов Вовочка, мелкий рыжий хулиган, гордо получающий трояк совершенно неясно за что :) Судя по разнице с внешним видом остальных одноклассников, явно из-за своего происхождения из приблатненного семейства.
Click to view
Свежее дыхание облегчает понимание
Здесь я вообще не понимала, кому может нравится это угощение, которое со слащавой улыбкой предлагает тиран-начальник! Теткам-клушам помахали перед носом конфеткой, и теперь они радуются дополнительной работе, которую навалили. Нее, от таких сладостей наоборот лучше бежать подальше :)
Click to view
Вскипятить, налить, высыпать, размешать - и дети растут, как собаки!
И, наконец, бонус! Это пародийная реклама от Фоменко с Угольниковым, но она отлично отражает чудовищность всего рекламного "креатива", падавшего на наши головы. Кстати, сама марка Bledina от Данон абсолютно реальная, и до сих пор процветает. Но у нас начала продаваться лишь после того, как ее переименовали в "Малютку" :)
Click to view
А какие ролики больше всего бесили вас?