Креативная интеллигенция реформирует русскую живопись

Feb 18, 2016 03:29

Оригинал взят у dimabolyakov в Креативная интеллигенция реформирует русскую живопись



Фото: rupo.ru

Организаторы выставки В.А. Серова подменили мировоззрение художника. Серов воспринимал неравенство, порожденное сословными перегородками в царской России, как личную трагедию. Презрение к высокомерию и помпезности отдельных представителей аристократии отражено в его картинах. Он поддерживал Русскую революцию 1905 года и тяжело пережил жестокое подавление восстания рабочих царской армией.

Представьте себе, «утончённые» организаторы практически проигнорировали главное направление творчества Серова, насытив выставку выборочным перечислением частностей с антисоветской направленностью.

Это произошло на выставке художника, который, как никто другой, был сторонником социализма. Вместо этого из него сделали придворного портретиста. Даже рисуя представителей аристократии, он не изменил себе и тонко выразил своё отношение к аристократам и буржуа. Завершением выставки сделали портрет обнажённой Иды Рубинштейн, который не является символом творчества художника. К известной актрисе Серов относился с жалостью.

Можно ли назвать эту выставку ложью? Нет, это - преднамеренное направление посетителя по ложному следу, манипуляция. Если мы взглянем на организаторов выставки, то поймём, что по-другому и быть не могло. Новый директор Третьяковской галереи - Зельфира Трегулова. Она симпатизирует Андрею Ерофееву - другу М.Гельмана, Ю.Самодурова и Pussy riot. Ерофеев делал выставку с «Целующимися милиционерами» и прочее в этом жанре. Директор Третьяковской галереи считает, что сейчас настал «момент начала художественного рынка в России...». Опять коммерциализация... Она приглашала скандального британского скульптора Аниша Капура, известного своей «Вагиной, захватившей мир». Теперь творец гениталий займётся созданием выставки Айвазовского.

Вся эта креативная интеллигенция пытается перевернуть традиционную нравственность вверх дном. И теперь цветные экспериментаторы властвуют в культурном сердце России - Третьяковской галерее. Подробный разбор экспозиции и данных персонажей проведен в серии статей «Десоветизация живописи». Остается верить, что люди унесли с выставки истинный замысел художника, а не предвзятые комментарии организаторов.

информационная война

Previous post Next post
Up