На дурака не нужен нож

Mar 06, 2012 20:09

19:57 06.03.2012

На дурака не нужен нож

Чем больше живу на белом свете, тем больше проникаюсь большой пользой от турфирм.

Сейчас говорят, что вроде бы кризис, турфирмы жалуются на падение спроса, на то, что туристы предпочитают сами бронировать билеты, гостиницы и ездят «дикарём». Никто, мол, не желает покупать туры, брать экскурсии в душных автобусах и платить за «безопасную» аренду автомобиля всего лишь в два раза дороже средних по рынку предложений. «С чего бы это?», - задавался я вопросом...

Мы с Ирой решили, не дать загнуться российской туристической отрасли и внести посильную лепту в поддержание отечественного разводилова туроператора. Опять же, времени совсем нет, а в коротенький отпуск метнуться ой как хочется... на получение визы опять же времени уже не остаётся. А тут ещё машина не юзабельна. В общем всё как-то сошлось так, что по пути с работы на маршрутку привлекательной кажется возможность забежать в турфирму «Натали турз», проконсультироваться, отдать деньги и без проблем полететь в ебеня далёкие солнечные дали сразу голым задом в море, без мытарств обычного дикаря, мучающегося ночными кошмарами о правильности сделанного выбора отеля и уже оплаченного перелёта.

Для пущего упрощения процесса мы получили у друзей рекомендации, в какой отель селиться и в какой регион Испании стоит поехать. Позвонил в «Натали турз». Милая девушка сказала, что сейчас все сотрудники заняты с туристами и как только освободятся - сразу перезвонят. Я на всякий случай позвонил в «Топ Тур». Там девушки тоже были заняты и обещали перезвонить. На этом я свою миссию ответственного туриста посчитал завершённой и принялся ждать звонка...

... через четыре часа я решил на всякий случай перезвонить в «Натали турз», где извинились за отсутствие внимания к моей персоне, чем сразу же завоевали благодарного клиента в моём лице. Но оказалось, что отель, который мне порекомендовали друзья, не работает в это время года и мне предложили выбрать другой... Прошло время... выбрав самостоятельно другой отель, я снова перезвонил «Натали» и оставил заявку на новый отель. Подтверждения брони отеля нужно ждать два дня и, как назло, второй день уже последний крайний для подачи документов на визу. Так что мне рекомендовали сразу, не дожидаясь подтверждения, поискать самостоятельно себе замену этого отеля на ещё один, запасной. «Зачем бы это мне?», - подумал я, - «если не будет отеля, мне там же, на месте что-нибудь порекомендуют».

Стоит ли говорить, что бронь отеля не подтвердили? Девушка сильно удивилась моему предложению порекомендовать замену и мы дружно ткнули пальцем в отель, который вроде как находится поблизости от первоначального варианта. Рассказать, правда, про этот отель (как и про другие) девушка ничего не смогла, заверив лишь нас, что в Барселоне будет всё сильно дороже и отелей в центре нет. Максимум, на что её хватило после наших просьб - это ввести в Google название отеля и промямлить что-то про его расположение. Поскольку мы придерживались первоначального плана «забежать по дороге с работы на маршрутку», то выбрали этот первый вариант, решив, что должны же тут быть где-то простота и удобство при использовании туроператора. Лично везти документы на визу, в конце конов, никакой возможности не было.

Вечером мы почитали про отель и решили, что лучше заменить его на гостиницу в Барселоне, на что нам в турфирме ответили, что мы купили билет по сильно дисконтированной цене и этот тип тарифа не подразумевает замены. Если мы хотим, нам сказали, мы можем отказаться от тура, потеряв 100% стоимости и забронировать другой отель.

Вкратце. Отель Caspel *** в курортном городке Salou. Вполне себе симпатишный внешне, хорошие завтраки и ужины, но в остальном очень средние три звезды (подробнее см. ниже). Самое главное, что реально заплатили мы за него примерно в три раза больше, чем он стоит при прямой брони у них же на сайте. И это если из стоимости тура вычесть стоимость билетов на регулярном рейсе. Учитывая, что летели мы чартером, то переплата за отель вполне может быть и четырёх-пятикратная. Плюс WiFi платно, плюс сейф в номере платно, плюс напитки за ужином платно. Сейчас, размышляя над тем, не взять ли на одну ночь отель в Барселоне, я понимаю, что бронь четырёхзвёздного отеля в самом центре Барселоны, с бесплатным WiFi, обошёлся бы мне в сравнимые деньги (при прямом бронировании, конечно).

Сам отель на выходные очень любят посещать испанцы. Тут в субботу-воскресенье был такой наплыв! Приезжают шумными семьями. Я сначала не понимал, с чего вдруг в эту вонючую дыру едут испанцы. А сейчас понимаю, что проживание с завтраками и ужинами тут в день дешевле, чем один раз хорошо пообедать в кафе. Конечно, речь идёт о «прямых ценах».

А вот вид из окна номера, в котором мы сразу поселились (извиняйте за качество фоток, на ноутбучном мониторе вообще цвета неразличимы):




Потом мы отсюда переехали, так как очень слышно было громыхающий лифт, соседей и всё происходящее вокруг. Переселять, к слову, нас сразу тоже не разбежались, сказав, что мест нет и придётся жить в номере, «куда не заходит солнце»
. Для справки. Мы приехали в Испанию в марте - нифига не сезон
.

А вот вид из номера, где тихо, но где «не светит солнце»
:




«Пользоваться минибаром в личных целях нельзя»:




К достоинствам нашего туроператора стоит отнести то, что трансфер нам заказали на такси (персонально за нами двоими приехала машина) и то, что они больше никак себя не проявляли, не предлагали идиотских экскурсий, не впаривали прокатных авто втридорога. Единственное, что мы от них получили за всё время - это грозного вида записку, переданную через ресепшн:




Пользуйтесь услугами турфирм, это экономит деньги, время и делает ваш отдых незабываемым.

Lamer’s blog










read more at Lamer's blog

rss2lj

caspel, лытдыбр, Испания, турфирмы, отпуск, Салоу, Натали турз

Previous post Next post
Up