Один распространенный риторический прием заключается в использовании исключительных степеней сравнения в высказываниях, например "лучшие цены", "высшее качество" или близких по смыслу слов "невероятно", "произошло невозможное".
Этот прием можно отнести к приемам эмоциональной раскачки, приемам запоминания, приемам фиксации внимания аудитории и
мотивам уникальности.
Использование этого приема характерно для рекламных кампаний, западной культуры - скорее даже культуры речи США. Характерно использование этого приема в журналистике, художественных произведениях, типичны к примеру популярные книги Дэна Брауна, для которого характеры строки: "самое безопасное место планеты", "один из самых влиятельных людей мира", "самые лучшие специалисты", "никто не сможет опровергнуть", "чудесный".
Фактически этот прием - та же
ослепителная вспышка характерная для западного стиля манипулирования, но выспышка миниатюрная и сделанная в виде речевого оборота, пожалуй аналог этих речевых ослепительных вспышек это ... мат лишь с разницей в эмоциональной направленности.