Mar 19, 2015 15:39
Некоторые образы используемые в рекламе, других видах манипуляции пожалуй широко известны, по крайней мере в узких кругах интересующихся и специалистов, к таким образам относятся различные вытянутые объекты, особенно показанные в определенных, интересных ракурсах (сосиски, сардельки, колбасы, купола, шпили зданий и т д). Некоторые же другие образы менее известны или по крайней мере реже обсуждаются: к этим образам Фрейд относил различные полые объекты в своих трактовках сновидений, они встречаются может быть не менее часто, в рекламе такими могут быть открытая емкость с егуртом с положенной туда ложкой, здания, туннели в определенных ракурсах, предметы мебели и посуды например в рекламе сервизов. Так же встречаются образы совместного характера, и вытянутых и полых объектов и взаимное сочетание этих образов, например в символе одной из торговых сетей в круге нарисовано дерево, в фильмах бибиси про путешествия очень часто встречаются поезда живописно едущие в или из туннеля. Типичными здесь так же являются образы розеток и вилок и других подобных частей оргтехники.
средства привлечения,
реклама,
визуальные технологии,
психология