Оригинал взят у
v_n_zb в
Из речи Путина в Крыму: "Я устал, я ухожу..." .
Завтра в Крыму произойдут чрезвычайные, сенсационные события. Владимир Путин сделает судьбоносные предложения для мира, для России, для себя. Все в Москве гадают на кофейной гуще. Возможно, Государственная Дума выдвинет своего президента на Нобелевскую премию мира. Есть шанс, что Ленина вынесут из Мавзолея.
Вроде бы, сообщают источники, что Путин, как и римский император, отойдет от дел. Как Борис Ельцин скажет: «Я устал, я ухожу» и начнет разводить, вместе с Жириновским и Лавровым, уссурийских тигров.
Наконец, личное. Заявит публично о своей любви к гимнастке Кабаевой и о нажитых детях в этом многострадальном, подпольном браке.
Есть и официальное сообщение. В четверг в Севастополе, по словам пресс-секретаря Путина, «шеф выступит перед депутатами и членами правительства с содержательной речью». Собственно говоря, Путин - великий PR-актер, PR-провокатор, PR-симулякр. Из муравейника сделает Эверест. Такой «выброс энергии» зла.
Вы только не смейтесь, но похоже, что Путин традиционно напугает политиков и обывателей непредсказуемыми, неожиданными предложениями. Вспомним его мюнхенскую речь 2007 года, которая положила начало новой холодной войне. Как он отмазывал, сочинял кремлевскую речь захвата и оккупации Крыма. А ночной, позорный разговор с Обамой, когда убеждал Америку, что не сбивал малайзийский «Боинг» с безвинными людьми.
Сегодня от Путина, написал американский специалист по России Николай Злобин, тоже «нужен политический финт». Но из-за этих путинских закидонов над миром перманентно нависают угрозы, «боль и пытка страхом». Путин - это тонны тщеславия. Его жестокость разрывает границы, делающие нас всех людьми. Все, к чему он прикасается, по образному выражению политолога Белковского, становится субстанцией, противоположной золоту.
Правда, есть несколько предположений, догадок, о чем будет говорить Путин завтра в Крыму перед российской властной элитой, которую он, как известно, презирает.
Во-первых, из кремлевской политической оккупационной болтовни пропал лозунг «федерализации Украины». А ведь этот «слоган» стареющего мизантропа Путина был молотом и наковальней разрушения молодой украинской государственности. Правда, эта стратегия придумана не им, а большим «другом Украины» и Партии регионов Костей Затулиным, который ныне пребывает в политической тени и живет на депутатскую пенсию.
Во-вторых, вы не поверите! Министр Лавров, два дня тому, на совместной пресс-конференции со своим коллегой из Казахстана, официально! - его слова «висят» на сайте МИД РФ, - назвал долбанную кремлевскую муть - Новороссию, придуманную Путиным, «Луганской и Донецкой областью» Украины. В Москве это событие назвали «смена вех по Лаврову».
Следовательно, шепчутся шовинисты-депутаты в Государственной Думе, начался «слив» самопровозглашенных республик ДНР и ЛНР и всего великодержавного милитаристского проекта под названием Новороссия.
Еще есть планы. Надо свести в могилу Гиркина (Стрелка) и народных губернаторов, граждан РФ, которые в прошлом кормились тем, что развлекали детей в Москве на Новый год в образе Деда Мороза, были реконструкторами исторических сражений. В общем, были людьми малообразованными. Были никем, а стали донецкими и луганскими VIP-персонами, премьер-министрами. Воплотили мечту Ленина о кухарке, которая должна и может управлять государством.
Для полной картины ожидания «содержательного выступления Путина в Крыму» вспомним спич Путина. - «Ты же понимаешь, Джордж, что Украина - это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий - это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!» (из разговора Путина и Джорджа Буша на закрытом заседании совета Россия-НАТО).
Сегодня Путин ищет выход из ямы, в которую он загнал и себя и страну. Не по силам одному человеку в одночасье изменить всю систему международных отношений, разбить высеченные из камня атланты и кариатиды международного права. Наплевать на интересы других стран, а главное, на гастрономические пристрастия собственных граждан (из российских ресторанов, в связи с экономическими санкциями Европы, исчезли французские лакомства - фуа-гра, сыр рокфор и лягушачьи лапки).
Уже ясно даже русским красно-коричневым, что Путин похоронит идею Новороссии. Но он будет до последнего цепляться за «русский Крым». Цена вопроса - не просто его публичные рейтинги, а сакральное место в Кремле.
Путин вынужден будет признать, что власть в Украине легитимная и начнет поиски контактов с Президентом Украины Петром Порошенко. Сделает попытку международной легализации Крыма под российским протекторатом. Естественно, найдет оправдание. Выльет ведро слез о «геополитической катастрофе - распаде СССР», подчеркнет, что не завершен распад советской империи. Расскажет об игорных домах в Крыму, крымском Монте-Карло и о планах милитаризации полуострова, об окончательном решении крымско-татарского вопроса.
В Москве говорят, что для путинской хунты (будем пользоваться придуманными политическими категориями Кремля) стабильность, твердость украинской политической элиты, боеспособность украинской армии (и всеобщего вооружения народа) стали неожиданностью. А прорусские настроения востока Украины сильно преувеличены в Москве. Но для зомбированных «запутинцев» - это катастрофа, национальное унижение, как говорил Губерман, «ощущение прерванного полового акта».
Похоже, что Путин, наконец, понял, что он в западне, в ловушке. Что есть пределы безобразия в российской внешней политике. Опасность и угроза миру состоит в том, что в самой России нет противовесов путинскому политическому нездоровью. Путин во власти абсолютен. Все в России, а сегодня и на востоке Украины, зависит от психических проблем только одного человека, от лидера, который не ощущает пределы власти.
Закончить уместно цитатой, словами нациста Германа Геринга, сказанные им в канун Второй мировой войны. «Каждый из нас имеет так много власти, находясь только рядом с фюрером (читай Путиным). Составляя его свиту, фактически обладаешь могуществом и держишь в руках эффективные рычаги управления государством».