Nov 17, 2010 13:00
Когда-то давно мне казалось, что единственное мое предназначение - заниматься журналистикой. Эта уникальная профессия, считал я, не требует того, чтобы ты приходил на работу вовремя, имел спланированную жизнь и счастье встречать ежедневно новых интересных людей. Я был чрезвычайно наивным, как уже понятно.
Сейчас мне кажется, что журналистика в Казахстане настолько опошлена, опустошена и не имеет смысла, что я с удовольствием ее покинул. Мне по-прежнему очень хочется снять целую серию документальных фильмов, пронзительных, острых, в которых можно показать все, чем не принято гордиться, но я знаю, что это покажут только на одном канале, который не смотрят те простые люди, к которым хочется прорваться. Я по-прежнему мечтаю вести новости и подражать раннему НТВ, вести политическое ток-шоу и выпускать сразу и Newsweek и Esquire.
Настоящая журналистика для меня осталась мечтой, к которой я вряд ли когда-нибудь смогу подобраться. Я рад, что занимаюсь полезным делом и мне жаль, что это не то дело, о котором я грезил в детстве.
ПыСы: Понятия не имею, почему я решил это написать, видимо, для того, чтобы этот журнал снова стал похож на живой, и для того, чтобы объяснить, что жизнь может полностью измениться за те шесть лет, которые прошли с момента открытия этого дневника, объяснить в том числе и самому себе.
журналистика,
жизнь