Aug 28, 2009 11:28
В Казахстане мера пресечения для подозреваемого в совершении преступления может служить хорошим показателем того, насколько у этого человека сейчас все хорошо со связями и будет все хорошо в жизни после приговора.
Например, таразскому предпринимателю Махмадову, несмотря на то, что он обвинялся по тяжелым статьям выбрали в качестве меры пресечения домашний арест, из-под которого он, как известно, благополучно сбежал. А журналисту Есергепову, обвиняемому по тому же делу, в качестве меры пресечения избрали арест. Махмадов получил больше Есергепова, но думаю, что у предпринимателя будут хорошие шансы иметь в колонии хорошие условия для жизни, ну и возможности для скорого освобождения для него тоже найдут.
Еще интересен пример Ертаева - сразу после того, как его отстранили от работы в Евразийском он сказал, что не уедет из Казахстана. И он не уехал вплоть до ареста в начале этой неделе. В качестве аргумента для избрания для него меры пресечения в виде ареста была бронь билета в Москву на 27-е августа, которую якобы имел Ертаев. То, что он мог уехать гораздо раньше, но не сделал этого, суд, что естественно, не учел.
И избрание Ертаеву меры пресечения в виде ареста опровергает версию, что он вскоре будет отпущен, поскольку за него заступятся "евразийцы". Сразу три моих источника в разных ведомствах говорят одно: Ертаев получит пять лет лишения свободы в колонии общего режима, через полтора года его отправят в колонию-поселение, а через два с половиной он выйдет по УДО.
нравы,
права человека,
Казахстан