Точка зрения Ислама, о смысле нашей Земной жизни.

Sep 25, 2012 03:50

Однажды я спросил взаимного друга, зачем Бог насылает несчастья человеку, который старается жить в ладу с природой, помогая окружающим, развивая общество, быть в гармонии с природой, стремится к познанию тайн мира. И вдруг Он бросает этого человека (с помощью друзей, или в лице его лицемерных родственников, нелюдимой власти, смерти близкого человека или неизлечимой болезни) в самые низы цивилизации, где человек вынужден страдать, не имея возможности реализовать свой потенциал (накопленный в школе или институте). И не имея возможности правильно воспитать своих детей в человеческих условиях, и в любви к людям и самому, Богу.

И он мне ответили: "В чем мудрость и смысл создания человека? Если мы ответим на этот вопрос, то ответим и на ваш. Тем более частично ответ на ваш вопрос там будет присутствовать.
Что мы можем сделать, для того чтобы получить ответ на этот вопрос, все просто. Берем и рассматриваем все религиозные учения, которые учат вере в Бога и ищем ответ на этот вопрос, я лично могу ответить на него только с точки зрения ислама, а остальных религий нет, потому что нет явного ответа на этот вопрос там, на мой взгляд."

Ещё он мне дал эту ссылку для ознакомления Беды и невзгоды в свете Ислама Прочитав, я ответил.

Хорошо рассказано о причинах бед и невзгод, и даже тут можно найти негативную сторону. Вот например, получается что даже тут человек РАБ у Аллаха. Ну просто как наваждение, рабство в христианстве и в мусульманстве. И ведь под благим предлогом "«Мусульманин или мусульманка будут постоянно подвергаться испытаниям в своём теле, имуществе и детях, пока не встретят Аллаха чистыми без всякого греха»".(с) И что важно - я поверил! Может не настолько что бы обратиться в ислам (не люблю его в основном за то, что заставляют делать нечеловеческий поступок - обрезать плоть).

Далее "«Поистине, величина награды соответствует величине испытаний и бед, и поистине, если Аллах любит какой-либо народ, то посылает на них испытания (беды). И тот, кто проявляет довольство (перед испытанием), тому тоже довольство Аллаха. Тот же, кто гневается, тому - гнев Аллаха»." (с) - что-то я не вижу что бы Аллах обратил свой гнев против евреев (хотя бы за то что отступники от веры) или гомосексуалистов. Неужели и это испытание? Но принцип тогда мне не понятен.

Так же неоднозначно "«И может быть так, что вы испытываете неприязнь к чему-либо, тогда как это является благом для вас»" (с) Ну и как тут быть? Я испытываю неприязнь к алкоголю, и как мне быть?

Не исключим и тот момент, что заповеди сказанные Пророками могли досконально изменить на начальном этапе. Например, некто за солидную сумму предложил Пророку сумму в обмен на его заповеди. Тот согласился, и с тех пор мы привязаны за горло к кукловоду. Ведь всё завит у кого в руках поводок - у Аллаха, или человека.

Часть 18 (сайт по ссылке) выглядит как катехизис, как реклама, и как объяснение всех наших невзгод. Но я получил ответ на свой вопрос, и постараюсь его перефразировать - а если эти самые невзгоды насылает сатана, который получает удовольствие от наших страданий, войн, эпидемий? И мы на деле поклоняемся ему.

И он мне ответил.  Его ответ будет началом дискуссии, возможно у кого-то будут вопросы как ко мне, так и к нему - спрашивайте. PS: Ответ в комментариях.

Вопрос однако!, Такая религия, Направление общества, О смысле жизни

Previous post Next post
Up