Несколько слов об основных заповедях.

Sep 15, 2012 20:50

Кто у кого позаимствовал, и какие именно заповеди, я не удосужился проверить. Однако Истархов выводит интересную мысль - христианские заповеди имеют двуличность. Почитаем и сами сделаем вывод.


Христианские заповеди, в целом, можно разделить на три группы.
Первая группа - это заповеди древних пророков, ещё до Моисея. Они входят в Библию. Древние пророки - это и есть языческие пророки.
Иудаизм взял их заповеди, где-то, один к одному, где-то, переделав, а где-то, извратив до противоположного.
Вторая группа - это заповеди Моисея, то есть, заповеди иудаизма, адаптированного для гоев. Они даются в Ветхом завете Библии.
Заповеди первой и второй группы формально являются также и христианскими заповедями, так как Библия является для христиан святой и базовой книгой, на которую христианство опирается.
Третья группа - это чисто заповеди Иисуса Христа. Они даются только в Новом завете - Евангелии.
Заповеди Христа заповедям Моисея и заповедям древних пророков, в большинстве своём, противоречат.
Это, кстати, очень удобно для священнослужителей. Всегда можно вытащить ту заповедь, которая выгодна в данный момент времени.
Можно вытащить «не укради», а можно вытащить и «не судите да не судимы будете», если поп сам попался на воровстве.
Чисто христианских заповедей мы уже насмотрелись предостаточно. Взглянем, пока одним глазом, на 3 заповеди древних пророков.
Основные заповеди древних пророков заимствованы у язычества, но отсортированы и видоизменены.
В 10 заповедях древних пророков «не убий», «не укради», «око за око, зуб за зуб» и т. д., есть реальная ценность, однако, в иудаизме они преподносятся, как абсолют, то есть, должны выполняться безусловно, в любых жизненных ситуациях.
Очевидно, что никаких абсолютных заповедей не может существовать, так как жизнь - очень разнообразна. И, в определённых, особенно чрезвычайных ситуациях, любые заповеди могут и должны нарушаться.
Например, на Вашу семью напали вооружённые бандиты, которые хотят убить и ограбить Вас, изнасиловать Вашу жену и детей, надругаться над Вашими близкими.
Каковы должны быть действия хорошего человека в этих условиях? Он должен защищать себя и своих близких любыми способами, в том числе и с оружием в руках.
И если, в этих условиях, он убьёт бандита, то это - не грех, это хорошее правильное действие, в котором раскаиваться не надо. Это - подвиг. В этой ситуации, заповедь «не убий» не должна выполняться.
Когда древние иудеи передирали языческие заповеди у ариев,(прим.1) то заимствовали их не один к одному, а подошли «творчески», где-то их меняли, «улучшали» и искажали, в том числе, выбрасывая очень важные оговорки.
Эта библейская заповедь «не убий» у арийцев звучит так - «не убий, без крайней необходимости».
У ариев - это гораздо мудрее, хотя, конечно, в этой форме заповедь сложнее и требуется думать собственной головой, когда наступили эти крайние обстоятельства, а когда нет.
Так как евреи на "умных" не рассчитывали, они решили внести полную ясность. В их варианте «не убий» полная определённость, думать не надо, но содержание глупее.
Абсолюты проще и определённей, но жизнь сложна и в абсолюты её не втиснешь, нужно как-то оговаривать контекст. К тому же, в реальной жизни, сколько люди живут, столько они эту заповедь нарушают.
Относительно всех других заповедей - такая же картина. Всегда может сложиться такая чрезвычайная ситуация, когда нельзя и не нужно эти заповеди выполнять.
У всех заповедей должен быть один общий принцип - действия человека должны быть адекватны жизненной ситуации.
Но это - очень общий, слабо определённый и трудно понимаемый для глупого человека принцип. Его надо расписывать для простого народа по всем основным ситуациям.
А теперь о заповеди. Почему бандит и подонок имеет право убить добропорядочного человека, а его самого расстрелять нельзя?
Какое право на жизнь имеет маньяк и подонок, изнасиловавший и убивший ребёнка? О каком пожизненном заключении может идти речь в таких случаях? Где здесь справедливость?
Кому выгоден этот гнилой гуманизм? Ясно кому - мафии, которая может убивать кого хочет, а её представителей расстреливать нельзя - гуманизм, понимаешь.
Гнусная пропагандистская кампания по пропаганде отмены смертной казни развязана в купленных мафией средствах массовой информации. И доказывается, что черное - это белое, а белое - это черное.
Доказывается, что чем меньше будет расстрелов матёрых преступников, тем меньше будет преступности, хотя, любому ребёнку ясно, что чем меньше расстреливается бандитов, тем больше и наглее идёт отстрел добропорядочных граждан.
Кровь добропорядочных граждан - на руках этих самых «гуманистах» чиновниках. Она им выгодна.
Посмотрите на сегодняшнее законодательство в христианских странах. Кому оно выгодно? Чьи интересы оно защищает: преступников или добропорядочных граждан?
Во времена когда ещё не была крещена Русь, любой гражданин имел право носить оружие и защищать самого себя, свою семью, своих близких. Если он убивал бандита, то считался героем.
Сегодня может добропорядочный гражданин при защите самого себя убить бандита и не понести уголовное наказание по этим «гуманным» законам? Нет.
А бандиты могут убивать кого угодно, без всяких законов, а если попадутся, то масса продажных адвокатов найдёт множество лазеек в этом гуманном законодательстве, чтобы бандиты не понесли заслуженное наказание.
Тысячу раз права языческая заповедь «Око за око! Зуб за зуб!». Только так и никак иначе. Иначе, это не справедливость, а растление и развращение общества, попустительство и расширение преступности.
А для того, чтобы реализовывать эту заповедь добро должно быть сильным и применять свою силу.
Справедливость без силы - смешна. Только идиот может выходить на тигра с транспарантом «Миру - мир».
Про заповедь «Не укради» много говорить не нужно, особенно живя в коррупционном государстве, где не только чиновники не соблюдают данную заповедь, но сами священники берут взятки (не все разумеется) и торгуют в храмах. (Некая часть текста сокращена автором блога) У.Р.Б: В. Истархов. (с)

(К прим. 1) Арии, самоназвание исторических народов Древнего Ирана и Древней Индии (II-I тыс. до н. э.), говоривших на арийских языках индоевропейской семьи языков.

Символ веры, Такая религия, Общественное, Отрывки и цитаты

Previous post Next post
Up