Честный бизнес (он вообще возможен?)

Sep 03, 2018 09:18

Каждому из нас знакома ситуация, когда со счёта одного из мобильных операторов связи, незапланированно списывались средства за условно-бесплатные услуги, или вообще за услуги, от которых вы намеренно отказались. Услышал в эфире радиостанции Маяк рассказ работника сервисной службы, который сообщил примерно следующее: на каждую услугу имеется коммерческий план. Каждый работник офиса (продавец или онлайн-консультант) должен легально «впарить» необходимость той или иной услуги, или умолчать о нюансах, например, роуминга или использования переадресации. Чем больше услуг навязывается, тем выше зарплата и стало быть, престиж компании.



Возникает логичный вопрос - им правда мало? Доход большой тройки растёт (подробности), и даже нестабильные «ТЕЛЕ2» расширяются, размещая «соты» где только возможно. Неужели сложно настроить бизнес без обмана? Скажем, отменить невостребованные услуги, да и просто - разнообразить тарифы? Большинство из них теперь (кстати!) настраиваются через личный кабинет индивидуально под запросы абонента. Однако проблема в том, что любой бизнес терпит убытки, государство не компенсирует траты на техническое обслуживание, а наша с вами экономия им не выгодна. «МТС», Мегафон», «Билайн» - они пришли к успеху неоригинально.

Банк, магазин, даже частный офис диагностики будет манипулировать скидками (которые не скидки), мелким шрифтом (это не запрещено), апеллировать к мнимой необходимости какой-либо услуги, которая без предупреждения подключится после первого и единственного уведомления о своём присутствии. Копеечка к копеечке, и ты уже не букашка, а уважаемый таракан. Да, абонент будет грозить «уходом к другому оператору», но это просто слова. Пока его проблемы решают - вежливый коллектив офиса успеет подключить по стране сотни услуг, продать тысячу тарифов, поблагодарить за «пользование услугами связи» дозвонившихся.

Общественное, Каверы нашей жизни, Вопрос однако!, На злобу дня, Радиоэфирное, На размышление, чукча... философ?, Наша деятельность, Риторическая тема для обсуждения

Previous post Next post
Up