Жадный фундамент вашего бизнеса

Mar 04, 2017 05:50

Допустим у меня есть товар. Его можно реализовать по старинке: стать и ждать у моря прохожих. Разумеется, наиболее оптимальный вариант отдать товар в маркетплейс, именно так и поступают в большинстве случаев по всему миру. Выбирая среди наиболее популярных торговых площадок (списочек для примера), я подсчитываю затраты и потенциальную прибыль. Для меня стал открытием следующий факт: они тоже очень любят деньги (общий пруф).

ЛитРес - популярная, практически не имеющая конкурентов ТП, где мы в большинстве случаев приобретаем книги с доставкой на дом. Данная площадка + платёжная система отбирает у автора около 80% с каждого товара. Вероятность, что книгу заметят именно здесь достаточно высока, возможно именно поэтому они гребут деньги граблями, а не вилами.

Samsung Apps в этом плане куда жаднее! С условных 100 рублей, 50 заберут себе, 20 получит реселлер (типа спекулянт, более точной функции я не знаю), ещё 20 платёжная система. Итого всего 10 рублей в руки автору. Стоит ли ради этого трудиться? Разумеется, прямые продажи выгоднее (товары ВКонтакте никто не отменял), но тогда придётся вбухивать в рекламу. А что бы реклама возымела действие, товар должен быть на виду… и мы снова вернулись к торговым площадкам. Не знаю сколько отстёгивают авторам такие гиганты как Amazon или Ebay, озолотиться с их участием вряд ли удастся.


Документальный уклон, Книжный мир, Разные новости, Даже так бывает

Previous post Next post
Up