Ознакомился я вчера со старым Суперменом и Человеком из стали... Вот человек из Стали для супермена это как Хроники Риддика для черной дыры... Вот за гранью по сюжету... Очень плохо. В первом фильме была крутая игра на том, что что Супермену надо скрывать себя и он сутулится и носит очки и ведет себя подобающе. И вокруг этого разные ситуации. В человеке из стали бегает какой-то чувак... и всё. никакой игры. Люто героическая гибель отца. Ну зачееем нам то торнадо с собакой? В первом было обидно за него. В Человеке из стали ни капли. Про то что в человеке из стали появляется росомаха и спасает горящую платформу я молчу... Про то что потом еще появляется циклоп из тех же людей Х и херячит всех глазами... В середине на аэродроме под героическую музыку когда они говорят умными словами отбалды, так и хочется крикнуть "АВТОБОТЫ! ВПЕРЕД!" по атмосфере.
А потом... появляются повстанцы... Блин лучше б они так и остались в двухмерной плоскости в которую их заточили в первой части... Так вот. Ну зачеем? Хочешь что-то снять яркое про космос - так блин сними про космос. Супермен это совсем не об этом имхо. Но ок. Дальше идут лютые трансформеры и The Avengers. Кстати эти повстанцы еле выбрались из заточения с помощью челнока для заточения и какой-то штуковины которую они затолкали ему в двигатель. И еле еле как-то полетели. Откуда у них станции для терраморфирования Земли в количестве двух штук? Реально без ресурсов и топлива они их притащили из колоний других?
Ох у меня еще много есть чего сказать, но не будут. За орфографию простите. Мой вердикт - очень плохо. Не понять мне этих ваших бессмысленных и беспощадных комиксов.
UPD1. Рассел Кроу, когда погибает от тычка острой штуковиной падает в лучших традициях бревна. И это уже в начале фильма наводит на плохие мысли.
Ну я готов признать, что твои отзывы о кино поднялись на некий новый уровень!)
В любом фантастическом фильме можно придраться к чему-то типа "почему у них космический корабль из туалетной бумаги сделан" или "откуда у них станции для терраморфирования...". Суть не в этом. Просто сказку или комикс можно поставить так, что а) придираться не хочется, например, Бэтмен или Хранители б) смотреть настолько скучно, что глаз и мозг сами ищут всякие фейлы, отсылки, заимствования и т.п., например, Тор или Человек из Стали. Отсюда напрашивается вывод: не обязательно иметь правдоподобный сценарий, достаточно просто интересной и красиво рассказанной истории, чтоб зритель не гнобил твой фильм на чем свет стоит.
Так что проблема совсем не в комиксах, а в их адаптации, сюжете и постановке. имхо
Вот человек из Стали для супермена это как Хроники Риддика для черной дыры... Вот за гранью по сюжету... Очень плохо. В первом фильме была крутая игра на том, что что Супермену надо скрывать себя и он сутулится и носит очки и ведет себя подобающе. И вокруг этого разные ситуации. В человеке из стали бегает какой-то чувак... и всё. никакой игры. Люто героическая гибель отца. Ну зачееем нам то торнадо с собакой? В первом было обидно за него. В Человеке из стали ни капли. Про то что в человеке из стали появляется росомаха и спасает горящую платформу я молчу... Про то что потом еще появляется циклоп из тех же людей Х и херячит всех глазами... В середине на аэродроме под героическую музыку когда они говорят умными словами отбалды, так и хочется крикнуть "АВТОБОТЫ! ВПЕРЕД!" по атмосфере.
А потом... появляются повстанцы... Блин лучше б они так и остались в двухмерной плоскости в которую их заточили в первой части...
Так вот. Ну зачеем? Хочешь что-то снять яркое про космос - так блин сними про космос. Супермен это совсем не об этом имхо. Но ок. Дальше идут лютые трансформеры и The Avengers. Кстати эти повстанцы еле выбрались из заточения с помощью челнока для заточения и какой-то штуковины которую они затолкали ему в двигатель. И еле еле как-то полетели. Откуда у них станции для терраморфирования Земли в количестве двух штук? Реально без ресурсов и топлива они их притащили из колоний других?
Ох у меня еще много есть чего сказать, но не будут. За орфографию простите.
Мой вердикт - очень плохо.
Не понять мне этих ваших бессмысленных и беспощадных комиксов.
UPD1. Рассел Кроу, когда погибает от тычка острой штуковиной падает в лучших традициях бревна. И это уже в начале фильма наводит на плохие мысли.
Reply
В любом фантастическом фильме можно придраться к чему-то типа "почему у них космический корабль из туалетной бумаги сделан" или "откуда у них станции для терраморфирования...". Суть не в этом. Просто сказку или комикс можно поставить так, что а) придираться не хочется, например, Бэтмен или Хранители б) смотреть настолько скучно, что глаз и мозг сами ищут всякие фейлы, отсылки, заимствования и т.п., например, Тор или Человек из Стали. Отсюда напрашивается вывод: не обязательно иметь правдоподобный сценарий, достаточно просто интересной и красиво рассказанной истории, чтоб зритель не гнобил твой фильм на чем свет стоит.
Так что проблема совсем не в комиксах, а в их адаптации, сюжете и постановке. имхо
Reply
Reply
Reply
Leave a comment