Чтобы понять... например контекст. (2022)
Чтобы понять контекст нужно выйти за рамки, выйти за гипертекст.
Например, чтобы выйти за рамки гос-во=гипертекст нужно выйти из гос-ва,
разотождествится... "я не часть гипертекста, не часть названия, не название."
У меня есть названия, имя например, должность... куча всего что есть в гос-ве у меня все это есть.
Я - определенно не название.
Но в тексте без названий никак... любое определение, любое слово в гипертексте (программе)
является текстом.
Машина (гос-во) не може выйти за пределы текста (программы), а челик могет ).
Само слово контекст - это ссылка на выход из текста (аля, то что подразумевается не имея еще текстовой, лексической обработки).
Таким образо речь об нелексическом как минимум.
Контекст - указка на внетекстовое (внезрительное, внеслуховое)...
Зрение и слух - это тоже инструмент для обмена данными (текстом).
То бишь чувства тоже находятся в рамках гипертекста.
Это не обычная, внескриптовая штука.
Машина не поймет контекст, а челик поймет если отбросит все чуйства (инструменты обмена данными).
Но тогда это уже будет не челик, а то на что указывает указка - контекст.
А куда указывает указка?
Она только текст в гипертексте... и указывает в "ничто" и в "никуда".
Ничто и никуда тоже текст. То есть указка указывает максимум в саму себя - в указку.
Цикл поиска зациклен на самом поиске.
Может проще прекратить поиск?
Хоп.. и не искать в тексте и где либо еще в гипертексте.
Всех Благ!
10.12.2022
Слава Бо