(Untitled)

Apr 12, 2018 09:47

С Яров (нефтебаза) до Марково дороги так и нету. Снега 2 нормы, реки не замерзли.
Дэска на поселках жрет в год тонн 80-100.на два поселка-200.
60т на Чуванск уже завезли трактором.
Топливо Чуванск -80- Ламутск будут возить "Треколами".И даже снегоходами.
Трекол везет тонну.
Расстояние Яры- 400- Чуванск -80-Ламутск

Read more... )

эхдороги

Leave a comment

Comments 31

kapasev April 11 2018, 22:20:54 UTC
Лучше сплавом с Куполей

Reply

slava_zz April 11 2018, 22:36:13 UTC
Тема обсуждалась. Там и гусеничная дорога есть. Езживали.
Тяжелый бы прочистил.
Но видно не смогли изнасиловать пластмассовых. Не тот нынче насильник.

Reply

slava_zz April 11 2018, 22:48:59 UTC
200 км там от Купола до Ламутского,
1 перевал, но щель. Но пологий.
Звонили спрашивали Анадырские еще в марте. Так и думал, что будут там делать. Но даже трек не запросили.
А вчера в телевизире как выдали про героизьм- я и отпал. Кинулся звонить чуванским. Таки да.

Reply

slava_zz April 11 2018, 23:23:53 UTC
Георегион гонит свои трактора на Купол с Кайена, таскать оттуда топливо на Ламутское.
Но пока что очень плохо получается. Снег. Нужны болотоъоды, а не узкие.
Я-то думал, прочистят купольские бульдозером для наливов, чо там возить- 100-200 тонн...

Reply


slava_zz April 11 2018, 22:55:36 UTC
хз. впервые слышу.
Все артели на месте, а Караль все равно не наш. Там москвичи такие пули отливают....

Reply


mr_7cux April 11 2018, 22:40:46 UTC
А по реке? До Марково точно баржи поднимаются, да и выше по высокой воде вполне реально.
По той же Пенжине, в советские годы, топливо баржами завозили не только в Аянку, но и до Усть-Пенжино поднимали. А река поменьше Анадыря, намного.

Reply

slava_zz April 11 2018, 22:52:09 UTC
баржи идут до Яров. там нефтебаза. Она там оттого, что выше перекаты
Про советское не вспоминай, тогда не было 44ФЗ.
И были мелкосидящие колесные.
Посреди Марково лежит железная баржа со времен военного аэродрома 60х.
так и глянь КС- нынешняя полоса заплаткой на той.

Reply

mr_7cux April 11 2018, 23:04:08 UTC
Ну я их в середине 90-х еще застал в Каменском. На них и таскали вверх по реке топливо и грузы. А вот ракета уже стояла на берегу и потихоньку гнила.

По хорошему - вложиться 1 раз в дорогу ( 200 км пробить тяжелым бульдозером вполне реально), и дальше жить спокойно. А возить на треколах за 400 км - "мье знает толк в извращениях".

Reply

slava_zz April 11 2018, 23:50:01 UTC
ну не один раз, а каждый год зимник делать.
Мы сейчас все умные, хотя весь это ломовой снег выпал до Нового года. И ясно стало, что не промерзнет.
Но и тутошним и якутам понять, что зимы стали НЕ морозные и надо зимники делать как в Зап. Сибири- не резать, по промороженному, а топтать, чтоб промерзало- это пару поселков надо заморозить.
Омолону- приготовиться...

Reply


alexbreeze April 12 2018, 02:48:12 UTC
а почему по лету по воде куда возможно не затаскивать?

Reply

slava_zz April 12 2018, 03:53:58 UTC
СПН привозит на Яры, там нефтебаза.

Reply


kapasev April 12 2018, 04:01:46 UTC
"Мечкерева утопает в тополях" как сказал мне кто-то из анадырских съёмщиков.
А проиллюстрировать-то и нечем - на слайдовую снимал, может с барского плеча выложишь?

Reply

slava_zz April 12 2018, 04:33:54 UTC
ивняки там, тополей мало. Им это сдуру почудилось после голяка.
У меня фоток нету, снимок устья был у Люшкова
https://strelec-new.livejournal.com/

Reply

kapasev April 12 2018, 04:44:19 UTC
Они гораздо выше леса по Анадырю стояли.
Я тоже только в устье был, пожил там пару дней

Reply

slava_zz April 12 2018, 04:53:01 UTC
ну и дофига ты там на устье тополей видел?
лес начинается с Мечкеревы, она не зря зовется Емроваам, по настоящему-то.
до не километров 30-50- ольха по пойме, ну всяко дрова
и потом сразу резко идет по руслу тополевник и скоро листвяк. Но по самой Мечкереве- чозения
Анадырских слушать..

Reply


Leave a comment

Up