Nov 02, 2024 08:44
Ну как же так? Что с белых 20-х прошлого века взять?, из их печалей изгнанников в еуропу после пролетарской революции? - и что взять из их тоски о мифической Раше, где поротые благодарные мужики (восхитились они от такой науки, ага? спасиб за науку? а пулю влобешник барин не хошь? му-му тебе возмечталось!) - и с тоской о девах невинных в баньках с веничком березовым и водочкой солодовой, да чтоб без материальных претензий к благородным йобарям за бастардов нечаянных - это я о бредятинах идиотов БЕЛЫХ, под гитарку про Русское по-о-о-ле. Поняли уж давно все вменяемые, что это п-о-о-оле призвано любовь к Родине изобразить, чтоб лохов обмануть - на деле это фиговым листком прикрывает алчно-барское сущностное нечто, просравшее былую власть, и по праву, по делу ставшее быдлом у французишки или америкашки - после Бега (Булгаков), такого бега, что пятки сверкали и баб своих господа в шлюхи поопределяли французикам, сутенерами сделавшись - оно, да, такое. Конфетки-бараночки… Проститутки, продавшие себя, близких, Родину - подлецы, с которыми не договариваются, НЕ С КЕМ там договариваться.
Но вот чтобы КРАСНЫЕ писали подобный бред, как Захар Прилепин, недобитый этими самыми Новыми белыми 20-х уже этого века (мину ему подложил именно такой, белый, - он выжил, выходили медики - а друга кончили, гады?). Писатель ОН на минуточку, да-да-да, настоящий, с большой буквы П. Голова. В ботинках с горячей водкой. Но, сцуко - что это (ТГ Захара):
….вот-де Захар Прилепин призывает к примирению, а сам периодически нападает на «белую идею» и «русский национализм».
Ещё раз, господа, повторю неоднократно сказанное ранее.
Я лично готов совместно с вами возглавить инициативную группу по установлению на российских территориях в оговоренных местах памятников Деникину, Корнилову, Пепеляеву и прочим достойным сынам Отечества, популяризировать актуальную часть наследия Ильина или Мережковского, или, скажем, бороться за сохранение городу Олёшки (Алёшки) исторического имени.
В том случае, если ваше представительство в свою очередь готово совместно с нашей стороной поддержать возвращение памятника Дзержинскому на Лубянку, посетить открытие памятника Сталина в Вологде, инициировать создание в российских вузах кафедр изучения ленинизма, сталинизма, а также наследия Мао, Хошимина, Ким Ир Сена, Кастро, и ответственно следить за восстановлением разрушенных как имперских, так и советских памятников на возвращенных территориях.
Мы всесторонне готовы вложиться в память о России имперской, её героях, её победах, её трагедиях.
Если готова ответно протянуть руку ваша сторона - подайте, наконец, знак.
………………………….
Прочитали литератора?, по-моему, воинское звание подполковника ему дала Власть этих самых белых - Захар, на хера тебе оно, какой ты на хер подполковник?, плюнь, но и напрягись - чего это за текст ты родил, что за дешевое “ку”? Вот это “примирение” в посту в ТГ восхитили меня до невозможности. Потому что не чмо поганое такое возопило, а Человек. Захар, на этом “протянуть руку” СССР поймали. Двадцать миллионов с девяностых погибло - от этих самых “русское п-о-оле” завывавших,- в результате обезлюдивает ныне это поле, график глянь как оборвало рождаемость и русский крест нарисовался. Это - сделали они, Захар. А ты лох, как и мы все были - л-о-охи, повелись на увертки шулеров.
Помните мини-сериал (в нонешней терминологии, а тогда - было просто многосерийное кино) - про Резидента. Достойное вполне. Там есть занятные НЮАНСЫ. Резидент - няшка, очень играющий интонациями доверительности и мимикой зрелого вдумчивого мужчины, - такого суггестивного актера не зря на роль подобрали (Жженов). Отпрыск аристократической семьи, в парижах выросший, но в силу природы загадочной русской души (!) - ностальгирующий по Раше, пардон, за Россию страдающий душевно, пардон, по России-мать тоскующий, запуталсо я с душевностями эмигрантской души. Родина-мать, или атец? Ну фиг с ним, с фрэнч-диалектами русского.
Словом, в фильме грохнули агенты госдепа его папулю, оттого он уже не тайно, а явно Родину возлюбил и вообще душкой стал по сюжету. Женщину советску полюбил, дитё рОдил и перевоспитался. Из гада вылупился в советского гражданина. Мимика и голос великого актера Жженого неподражаемы, и кто не видел - обязательно к просмотру.
Серьезно теперь: в фильме создается позитивный образ отца и сына, убийц-иммигрантов в поколениях (они убивали русских граждан, ребята) - дореволюционные питерские аристократы, - старый, отец Жженова, не то, что запачкан, а по макушку залит кровью - он сотрудничал с фашистами, по концлагерям ездил для селекции предателей (власовцев набирал), и потом с Геленовской (!) спецслужбой плотно “работал” по агентуре в СССР. Вы, молодые наверное, многие нюансы не поняли в гипнозе кино (если посмотрели) - как и многие граждане СССР не увидели в свое время, за харизмой Жженова, “протаскивание апологетики запада”.
Давайте мысленный эксперимент проведем, фэнтези. Вот ты, настоящий русский гражданин, в те годы (70-е и далее) встречаешь этого аристократа …. - и знаешь, точно знаешь кто перед тобой. А он тебе фильмовым доверительным голосом о чувствах рассказывает. И? Норма такая: ты немедленно достаешь пистолет и в лобешник НЯШКЕ обойму разряжаешь - это НОРМАЛЬНАЯ реакция человека на иуду и врага РЯДЯЩЕГОСЯ в одежды “своего”, ну, оборотня то есть. И за это тебе полагается освобождение от наказаний за любой будущий грех на сто поколений вперед - кроме греха предательства, разумеется.
А как оно в фильме? Да, вскрываются вроде разные детали - и убить свою “сестру” он агента посылает (хладнокровно, без сомнений - “совесть”, ага?), и вообще - убивать он горазд, обучен, и натренирован конкретно на диверсионно-разведывательную деятельность где-то на полигонах спецслужб франции, напрактикован (т.е. поубивал, как и его папенька в концлагерях не пиво пил с пленными, а армию предателей ковал с Власовым), и бывшие недобитые “полицаи” и коллаборанты фашистские ему служат, вроде Ивана Денисовича у гада-Солженицина (ныне в почете этот агент-провокатор, Захар, эта гнида писателем у них зовется).
И увертки спецслужб Запада как бы показаны, - как подкладывают они тело (неслучайно "душевной" же и симпатичной) артистки Эдиты Пьехи под молодого перспективного ученого, приехавшего на международную конференцию. И как агентируют в Москве девочек-дурочек (хотя какие они дурочки? молодые хотелки бабла и “простого человеческого счастья” т.е. ништяков от связей с итальянскими гастарбайтерами того времени, ныне сказали бы, что “они же просто хотели кружевных трусиков, чего вы взъелись на девочек?”). Но главное в кино не в кадре, а за кадром - ну, давайте, мол, белые, договоримся вжэ. Уже то есть, если без этого хохлянизма вжэ. Мол, Захар, ты созрел для договора. Для примирения. Наступить на грабли хочешь. Тебе в лицо пилюют - и многократно, а ты про памятники договариваться собираешься, руку тянешь. А за собственность не хочешь поговорить, за святое ихнее - за бабло? А как насчет “покаяться”, это ж они за покаяние воют - ну-ка, кайтесь падлы, поглядим - сам понимаешь, какое у них покаяние. Ежели под дулом пистолета разве что, и то лживое насквозь.
Так вот, Захар. Не для того ты не добит был терактом белых гнид. Не белых, скажешь, белые в прошлом остались? Тогда дурак. Белых и хохляцких - это ОДНО и то же. Не добит ты был по той причине, что ДУХ твой твою СУТь пробудил и жить оставил для … Для чего, Захар? Скажь. Но не вот это, что в цитате про примирение. Дух он не про мир. Он про войну с вот этими - гадами, гнидами, подлецами, нелюдью - белыми, да. Хохлами в смысле Зеленоидов и рагуль. Война, Захар. Пинай их больно - предателей русского мира и человечества, пинай, как сможешь своим талантом. Дух с тобой, Захар, - и не мир, а войну он несет. И господину президенту, тебя советником привлекшему, адекватно скажи что-почем.
Господа - не слитно, а так, с придыханием Гос-по-да - сцуко. Револьвер говорить с господами должен, товарищ Захар. “Ввше слово, товарищ Маузер”. А СЛОВО - оно святое, оно от такого писателя не для господ. Оно для Людей.
“Инициативная группа, говоришь…” - и дунул в дымящийся ствол… (да фэнтэзи, фэнтэзи, сон разума, не дергайтесь буржуи, ваша взяла…)
пока взяла…
читая блоги,
рефлекторное