Любимые книги с детства воспитывали во мне симпатию к восставшим рабам, сочувствие к беглым неграм, любовь к сопротивляющимся индейцам и восхищение советскими партизанами. Эта система координат легко переносима в любое время и любую реальность и конечно же определяет политические взгляды.
Ядовитый и заразный поток информационного мусора, обильно текущий на нас изо всех выхлопных отдушин системы, обтекает твёрдую породу убеждений. Гибкость - не всегда податливость, а способность к самокритике - элемент личной этики, а не стадного прагматизма. Поэтому все массовые, на камеру, покаяния разных постсоветских интеллигенций в «ошибках» в предыдущих взглядах - никакое не проявление интеллектуального мужества, а упражнение в публичном снимании штанов перед очередной перекрасившейся властью, только что сделавшей то же самое.
Именно из моих старых детских понятий о добре и зле столько недоверия к идейному фастфуду ожиревшего от успехов белого человека в туристских шортах, под его любимое волчье блеяние о «превосходстве западных ценностей».
Когда видишь перед собой человека призывающего покаяться за нашу историю и за наш "неправильный" народ, то это первейший признак конченого мудака.
Данный подход никогда не подводил. Увидите покаянщика - гоните его, насмехайтесь над ним.
https://t.me/olegyasynsky Вы думаете, что пиндосы, обвиняющие весь мир в нетаковости и ваще - когда нибудь покаются сами в совершенных ими спецоперациях лжи и обмана во имя америка грейт эгейн? Да фигушки, шулер совестей не имеет, иначе какой он на фиг шулер.
В ответ на дотошные разборы наших кинооператоров, показавших 100% ложь съемок лунной эпопеи пиндосов - еще раз, 100%. Всё - в павильоне. Всё - методами комбинированных съемок и трюков - в ответ вышел очередной подлейший американский фильмец, красочный и как бы без претензий: “Fly Me to the Moon” (“Покажи мне Луну”, fly почему-то “покажи”, ну да ладно).
Обязательно посмотрите. Легкая история, где смазливая деваха-маркетолог, (и конченная мразь, на самом деле со скомпрометированным прошлым, о котором намекает спецагент правительства) - в традиции американского синематографа подана, как хоть и жулье, но ведь симпатичнейшее же. И лав стори есть же. И она с понятиями же. Как с понятиями и астронавты же с руководителем же (он вообще не жулье, честнейший патриотичнейший америкос), и хиппующий режиссер же (не Кубрик, тот вообще не при чем), и сенаторы же, которыми манипулируют для пользы дела грэйт эгейн…
А снималась поддельная высадка на Луну на тот случай, если что-то пойдет не так, - нельзя же американский народ оставить без шоу, это вопрос величия и доминирования США, проколов быть не должно (тут не соврали, это вопрос жизни для них, рыдавших от злости, когда узнали про Гагарина). Поэтому на “вдруг что не так” и готовились. Но подлый помощник президента, весь из себя таинственный и страшный - а президент не в курсе, да, у них презы всегда не в курсах, они добрые малые - так вот, помощник этот дело вел к тому, чтобы в любом случае подменить кадры на павильонные. Сядут аполлоны с армстронгами на Луну, включат “малый большой шаг для человечества”, а они сразу их отрубят, и врубят свою “голливудчину”, которая не в пример бодрей и веселей. В итоге славные ребята ВОПРЕКИ мрачному типу таки дали грэйт_Америке настоящее лунное зрелище, а кино осталось на полке, да. И пафосное от героев прозвучало, как мораль этого вот всего: “А русские пусть думают, что хотят”…
Понятно, что сия техническая подмена, без предварительной подготовки занятых в организации полета, повернет в ступор весь центр наблюдения и тыщи занятых в процессе людей, но то фигня, не думайте, кинофэнтези ж сплошное уже достаточно подготовило народ, чтоб фуфла не замечать по ходу. Нафиг.
Отмечу нюансы. Аполлон 1, с тремя жертвами, сгоревший на испытаниях в кислородной атмосфере, где по версии НАСА заискрила проводка - подан, как психотравма главного героя, руководителя, честнейшего малого. Несчастный случай, мол. По мнению разобравшихся в деталях дотошных людей - сознательное убийство, там много “ушей” торчит, почитайте, если не читали. Кстати, герои в фильме летают на самолете - и ни слова об “эпидемии катастроф”, - там трое? (больше вроде, не помню уж точно) астронавтов разбились в авто и авиа катастрофах. Шел жесткий отбор тех, кто управляем и подпишет все их знаменитые “неразглашения”. Прессинг был безпрецендентный, а фильме только один коварный спецслужбист, и тот помощник президента, ага.
Кстати, даму мрачный спецслужбист предупреждает устно - устно, Карл! - о том, чтобы она не проболталась о готовящейся подмене фильморяда. Этот спецслужбист нам знаком по фильму “Хвост виляет собакой” - кто не смотрел, - обязательно к просмотру! Всё происходящее здесь и сейчас в мире станет куда понятнее, там культурные коды проявлены великолепно, без маскировки. И там знаменитого! режиссера за только мысли о поболтать мочканули без вариантов. И деваха там тоже есть, не в пример этой милашке жуткая, и там она показана очень органично, обязательно сопоставьте образы Той с Этой.
То есть, каждый нарушивший подписку - рискует жизнью своей, но это не всё - под подозрением весь круг, близкие, дети, родственники - как минимум и им разрушат карьеры, учебу и вообще (маккартизм это дотошно отработал) - но могут и убить (что не пишут в договоре, но подразумевают) - как и друзья могут тоже пострадать. И как в таком разе болтать? Да каждый пиндос язык в свою задницу засунет скорее, чем пикнет. Ну, или будут примеры того инспектора, что написал свой доклад про Аполлоны (их неготовность и опасность) - его просто убили. Или писателей, которые затронули своими расследованиями запретные детали - их несколько в списке. Или сам Кубрик, мучившийся до конца жизни, и чтоб в Ад попасть не окончательно и не навсегда оставивший и письмо, и намёки в своих послефильмах.
Но дама, вопреки запрету - мучимая муками совести - совести у мрази, Карл! - сообщает герою о готовящемся и наступает хэппи энд, все живы, и лав, лав.
Павильон - мы теперь знаем, какое сложное оборудование использовал Кубрик, но нам подло показывают только площадку, без сложнейшей технологии, типа, камерой оператор снял, как на обычной площадке, и даже кукол не показали, роверов ихних - тут прошу посмотреть Коновалова, он дотошно рассказывает и показывает, какие это были устройства, как они выглядят на самом деле и как должен идти процесс съемок. И - в реальности кино про Луну закончили снимать за год-два до полетов (т.е. доснималось, видимо, постоянно, но основа была заделана заранее ЗАДОЛГО). А нам показывают, как два придурка на тросах путаются, витая как циркачи над декорацией, ну не гадьё ли голливудское в лице подонка-режиссера Greg Berlanti, запомните фамилию мерзавца, чтоб в рожу плюнуть при случае! (потому что кому, как не ему знать, как снимают такие штуки - сознательно убрали детали).
Ну а в остальном - отдохните под легкое кино ни о чем с легкой ненавязчивой суггестией “летали, летали, летали пиндосы в космос и на Луну”…