Идио(то)кратия в пути.

Oct 09, 2024 12:39


Фильм одноименный, где толпа восторженно созерцает сериал про жопу (крупным планом)

на самом деле не фильм, а “дорожная карта” элитных элит…



из ТГ реплика по поводу дива дивного, чуда чудного, что выше  на скане:

Пипец. Серию видел, но про купюры не слыхал. Может, лучше просто отменить их нафиг, чем вот так посмертно глумиться, а? АПД. Говорят, серия открывалась 5 лет назад и уже закрыта. И к лучшему.

……………………… А мы ответим на реплику так:

- То, что закрыта, не означает, что учредившие ее расстреляны. “Не время еще”, прошипели они - и затаились, и пишут доносы. А вообще же - я так “За”! Мне видится, что для лучшей связи времен и скрепы на века - надо ПСС В.И.Ленина полностью отредактировать в таком же ключе - и сделать обязательным для изучения школьниками. Названия статей и книг пусть останутся, а содержание патриархат (там полно штата, время их не меряно) пусть нашим детям огласит в новой редакции, что означает “лучше” и “краше”, а местами будет и поэтичнее, например, “Учиться, учиться, учиться вере в святых отцов!”

- Все ж знают, даже президент, что Ленин был антикоммунистом и потому мины вокруг себя подкладывал, под СССР они сработали. А то, что и сейчас еще взрываются, так то случайные взрывы, остаточные - на самом деле он Сталина подорвать хотел, но тот тоже антикоммунистом оказался… (и далее его ПСС поправить и переписать надо).  Маяковского поправить, тоже дело, мощная поэзия, даже срочнее ПСС Сталина - в связи повышенной эмоциональностью и дегенерацией текущего поколения для суггестии годная вещь получиться может.

-  Думаеца, что работы много, столько славных духоскрепных проектов может возникнуть в таком пути, столько “дорожных карт” можно пылко обсуждать и утверждать - многоуровневое дело всеобщей занятости от Думы, правительства до самых писательских, исторических и учительских низов - и столько бюджетов можно попилить, перспектива рыночная очень даже светлая. Вперед, господа, под лозунгом : "единая нация - единая история"!

……………………….

Из ТГ, Советский патриот. Россия, которую они потеряли. Социальный капиталЪ.

В свете постоянных разговоров про сокращение образования хочется проследить его историю.

31 августа 1827 Николай I издал рескрипт о том, что крепостные крестьяне и дворовые люди не должны обучаться в заведениях выше приходских и уездных училищ. Он запрещал допускать крепостных людей к учёбе в гимназиях и университетах, пока они не получат вольную от помещика.

В период с 1844 по 1862 до отмены крепостного права расходы на духовное ведомство превышали расходы на народное просвещение.

Примером чудовищного сословного неравенства является печально знаменитый циркуляр Министра народного просвещения "О сокращении гимназического образования", более известный как циркуляр "О кухаркиных детях", 1887:

"Озабочиваясь улучшением состава учеников гимназий и прогимназий, я нахожу необходимым допускать в эти заведения только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство в правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятий удобства. Таким образом, при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детей коих, за исключением разве одарённых необыкновенными способностями, вовсе не следует выводить из среды, к коей они принадлежат, и через то, как доказывает многолетний опыт, приводить их к пренебрежению своих родителей, к недовольству своим бытом, к озлоблению против существующего и неизбежного, по самой природе вещей, неравенства имущественных положений".

С.Ю. Витте, председатель Совета министров Российской империи:

"А просвещение? О том, что оно находится в зачатке, это всем известно, как и то, что мы в этом отношении отстали не только от европейских, но и от многих азиатских и заатлантических стран... Наш народ с православной душой невежествен и тёмен. А тёмный народ не может совершенствоваться. Не идя вперёд, он по тому самому будет идти назад, сравнительно с народами, двигающимися вперёд.

Главный недостаток России, по моему глубокому убеждению, заключается в отсутствии народного образования, в таком отсутствии, какое не существует ни в одной стране, имеющей хоть какое-нибудь притязание быть цивилизованным государством. Нигде в цивилизованных странах нет такого количества безграмотных, как у нас в России".

В 1899 доля взрослых лиц, умеющих писать, составляла в США 92%, а в РИ - 16%.

Законы о всеобщем обязательном бесплатном начальном образовании были приняты: в Пруссии в 1717- 1763, в Австрии в 1774, в Дании в 1814, в Швеции в 1842, в Норвегии в 1848, в США в 1852-1900, в Японии в 1872, в Италии в 1877, в Великобритании и Франции в 1833-1880/1882.

Закон о начальных училищах и введении всеобщего бесплатного обязательного начального образования в РИ так и не будет принят.

Даже А. Деникин, один из лидеров Белого движения, говорил про:

"Долгие годы крестьянского бесправия, нищеты, а главное - той страшной духовной темноты, в которой власть и правящие классы держали крестьянскую массу, ничего не делая для её просвещения".

Уровень грамотности в конце ХІХ в. по Европейской России составлял 23%, в Польше 31%, в Лифляндии и Эстляндии - 95%, в Финляндии - 98%.

И конечно же всему этому безобразию было обоснование, своя идеологическая база, которая исходила из чувства ранга, социального неравенства, превосходства и прочего социал-дарвинизма в самых ужасных формах. Вот шедевр от философа Н.А. Бердяева из "Философии неравенства":

"Но объективная незаинтересованная наука должна признать, что в мире существует дворянство не только как социальный класс с определенными интересами, но как качественный душевный и физический тип, как тысячелетняя культура души и тела. Существование "белой кости" есть не только сословный предрассудок, это есть неопровержимый и неистребимый антропологический факт".

От чего ушли к тому и идёмЪ (https://t.me/pobeda2030/603).

PS  Вот такие результаты являются и следствием образования.

Nature опубликовали (https://t.me/blockchainRF/10617) на днях рейтинг стран-лидеров по исследованиям, РФ на 22 месте, а Китай (https://t.me/pobeda2030/258) на 1-м

- Ну и облегчительно-научное, что не всё потеряно, многабукв - обращу только ваше внимание на то, что в странах, где напряги выживания снизили (“молочные реки и кисельные берега” - население глупеет, напомню и про 2 метода выведения крысоеда (бочка и много однообразной пищи- или голод), т.е. чрезмерное погружение в выживание тоже не айс для роста интеллекта. И традиционно, науке с их графиками ничего не известно про этику, даже не заморачиваются… Про нагваль же … “А что это, а как это - нету такого!” - правда, в своей среде научники релиозников отчего-то терпят…

читая блоги, рефлекторное

Previous post Next post
Up