Nov 20, 2006 17:28
Прощальное шоу театра «Человек» получилось несколько скомканным и сентиментальным. Отдельный номер был посвящен омским радиостанциям. Художественный руководитель театра Игорь Григурко в благодарственном слове, предваряющем номер, упомянул свое участие в прямых эфирах. Предполагаю, что в данном случае он имел виду как раз «Эхо Москвы в Омске». В студию его удалось заманить дважды. Один раз он был в компании с Людмилой Глуховой, другой с Валерием Трифоновым. Если во время интервью Григурко говорит медленно - размышляет, то в качестве конферансье он был очень уместен. Также он мелькал в отдельных номерах. В «Паутине» из спектакля «Анаморфозы Шута» он вышел в роли Джеймса Бонда. В темных очках с пистолетиком. Это было очень трогательно.
Видимо, напоследок, театр хотел показать все самое лучшее и самое новое. Увы, этого оказалось так много, что в два с половиной часа уместилось чуть больше половины от запланированных номеров. Досадно, что сокращать пришлось вторую часть программы, скорее всего, там были самое интересное.
Еще раз про себя отметил, что пластические способности актеров театра на порядок превосходят драматические. Номера, в которых нет музыки и ритмичного движения, по большей части неинтересны. Иногда актеры, особенно, в комических сценах, не играют, а всего лишь кривляются.
Самый первый спектакль театра «Человек», увиденный мною еще в 2003 году, на фестивале «Сибирский транзит», так и остался самым любимым, это «Анаморфозы шута». Он вызывает сверхчеловеческие ощущения: «Марсиане наконец-то прилетели и вдохнули новую жизнь в земное театральное искусство».Номер, под названием "Навсегда, под песенку Лары Фабиан, который я первый раз увидел все в том же 2003-м, на сцене омской драмы, на закрытии «Сибирского транзита», также остается непревзойденным по постановке, но, увы, лучшее исполнение остается за теми, кто танцевал 3 года назад. Кажется, этих актеров уже нет в труппе театра.
театр