О музыкальном маразме (нарочно не придумаешь)

Dec 18, 2010 14:44

Вчера Саня весь вечер делал за моим ноутбуком курсовую. Поэтому я решил пощелкать телеканалы. И попал на финальный "Золотой Граммофон", что шел на Первом канале. Я еще вспоминал про это дело, думал, интересно бы было посмотреть, как там наша эстрада за год деградировала. А тут вот оно!
Дела на отечественной эстраде еще хуже, чем на телевидении. Свой Парфенов им бы тоже не помешал. Половину церемонии мы пропустили. Попали как раз на фееричное выступление Николая Баскова и Оксаны Федоровой.

image Click to view


"Влюбленная" пара предстала в образе Цезаря и Клеопатры а-ля французские комедии про Астерикса и Обеликса. Правда, Коля Басков об этом видимо не догадывался, как и Ксюша Собчак, назвавшая образ Баскова Аполлоном. Сосед Виталя, зашедший из коридора, увидев мое крайнее оживление, сослепу решил, что это "Большая разница" идет.  "Это не пародия, это жизнь!" - лишь оставалось мне заявить по этому поводу.

Потом для вручения премии любимому певцу простых русских мужиков и баб Стасу Михайлову и бесплатному приложению к каждому второму заслуженному певцу Таисии Повалий пригласили Волочкову с каким-то армрестлером. Собчак устроила перформанс с изображением из себя балерины, Волочкова должна была ее поймать.

image Click to view


В продолжение банкета певица Слава исполнила, как выразились ведущие, самую провокационную песню нынешней церемонии "Одиночество". Музыка: Витя Дробыш. Слова: Витя Дробыш и Слава.

image Click to view


Вся провокация заключалась в напрашивающейся фразе "Одиночество - сука", которую певица так и не смогла произнести со сцены, хоть в оригинале песни она и присутствует. Прямо так скажем "провокация еще та". Если безликая певица называющая одиночество сволочью и сукой, это весь провокационный потенциал нашей эстрады, то более жалкого зрелища я не видел. Здесь не то, что Amy Winehouse не пахнет, тут даже вполне примерные Katy Perry и Lily Allen станут нарушителями спокойствия на 50 лет вперед.
Вызывает крайнее недоумение также строчка из песни "Я не чувствую сердце,я не чувствую руку". Почему она не чувствует руку и почему только одну? Уж извините, но похоже Дробыш написал эту строчку про себя. Так и представляется жирный Витюша с ишемической болезнью усиленно работающий рукой. "Красота по-американски" отдыхает!

Но на этом сюрпризы от российской музыки на вчера не закончились. От нежелания засыпать я решил помониторить наши музыкальные радиостанции. Там наткнулся на еще одну провокацию в русском духе.
Группа Серебро, прожект Макса Фадеева. Песня "Не время". Главная "фишка" песни заключается в двух строчках
Послушай меня, ещё не время
Чуть позже я дам тебе, дам тебе, дам тебе знак.
Блядский электропоп, в музыкальном плане всеми силами стремящийся к западным аналогам. Поется с придыханием, с установкой на страстность. Перед словом "знак", понятное дело, выдерживаем паузу.

Но это еще был не конец! Апогеем стала изысканнейшая композиция, которую я услышал на "Милицейской волне". Станция очень примечательная. Наверно, только после прослушивания такой музыки менты могут начинать творить беспредел. Как оказалось, композиция легендарная и многие готовы ностальгировать по временам активной музыкальной деятельности данной группы и ей подобных. "Италодискобит, италодискобит!" (с)

image Click to view


Как это вообще выжило в эфире радиостанций?
Комментарий на Youtube от IGORR1980 :"...А вообще группа интересная. Её продюсировал сам Айзеншпис (продюсер группы "Кино", "Технология", пару лет назад раскрутил Диму Билана."

И смех, и грех.

организованный пиздец, культурные монологи

Previous post Next post
Up