Берлин изрезан линиями метро, электричек, трамваев. Здесь на трех уровнях (под землей, на земле и над землей) ходит первоклассный общественный транспорт. Абсолютно на каждой улице размечены велодорожки. Пробки в 3,5 миллионном городе отсутствуют.
В Берлине есть U-Bahn (метро) и S-Bahn (электричка), электричка и метро часто ходят по одной линии. Цены и билеты на них разные.
S-Bahn на подземной станции
Посмотреть на Яндекс.Фотках Железнодорожная сеть берлинской городской электрички длиной 331 км содержит 166 станций.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках В электричке можно провозить велосипеды
Посмотреть на Яндекс.Фотках Старейшее в Германии берлинское метро было открыто в 1902 году. В проектировании берлинского метро принимал активное участие Вернер фон Сименс. Сейчас Берлинское метро насчитывает 9 основных линий длиной 151,7 км со 173 станциями. Самой длинной линией является U7, длина её составляет 32 км. Она же является самой длинной полностью подземной линией в Германии. Линия U4 является самой короткой, её длина составляет всего 3 км.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Click to view
Click to view
Также в Берлине существуют трамвайные линии - это одна из самых крупных и старейших трамвайных систем мира. Первая трамвайная линия появилась в городе ещё в 1865 году, она проходила между Бранденбургскими воротами и Шарлоттенбургом. В 1967 году в Западном Берлине была закрыта последняя трамвайная линия, приоритет был отдан развитию метрополитена. В Восточном Берлине наоборот активнее развивалось трамвайное сообщение. После объединения Германии началось поэтапное слияние восточной и западной транспортных систем. В 1994 году власти Берлина приняли решение начать модернизацию трамвайного хозяйства. В настоящий момент сеть состоит из 293,7 километров рельсов (протяжённость рельсов на ночных маршрутах - 107,7 км) и 374 остановок, а также 22 маршрутов (ночью - из 9 маршрутов).
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Трамвай в один уровень с остановкой, чтобы людям было удобнее заходить в трамвай. У нас даже низкопольные трамваи и троллейбусы остаются бессмысленными, когда остановки не приспособлены под низкопольный транспорт. Всё равно остается преграда.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Берлин велосипедный.
Кажется где-то четверть Берлина использует велосипед в качестве построянного траспорта. Вся транспортная сеть Берлина сбалансирована, поэтому в общественном транспорте нет давок, а на дорогах пробок. Хотя у большинства жителей есть автомобиль, но пользуются они им редко.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Повторюсь, велодорожки есть на каждой улице. На фото окраина Берлина, район Райниккендроф (около аэропорта Тегель)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Когда видишь всё это и читаешь ответы, что в Волгограде нет места для велодорожек, то становится и смешно и грустно.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Велосветофоры тоже очень часто встречаются
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Да, в Волгограде уникальные дороги на которых нет места для велосипеда :)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Хороший пример, когда велодорожка огорожена припаркованными автомобилями.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Весь город усыпан прокатами велосипедов. Есть автоматические станции, а есть обычный прокат у многих кафе и заведений
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Отличный пример для Волгограда. У нас очень много таких мест. Справа велодорожка, слева тротуар.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Но Волгоград уникальный город, город побед, так что с нынешними "ремесленниками" в мэрии и администрации нам это не светит.
Многие ездят на работу в костюмах на велосипеде.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Велостоянка у станции метро. У нас вокруг станций СТ море свободного места, но администрация Волгограда пишет, что установка велопарковок невозможна.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Скобы для парковки велосипедов. У мэрии Волгограда нет на такие масштабные проекты денег и ресурсов.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Просто представьте, если бы эти люди приехали сюда на автомобилях и припарковались.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках