Кому сообщество?

Jan 04, 2010 17:00

Те, кто поглядывают в мой журнал, наверное в курсе того, что я несколько раз пытался уйти в завязку. Тема конечно перспективная, от чего я так до сих пор окончательно и не завязал, но есть у меня проблемы, которые нужно решать. Вобщем пора мне уходить. Отсюда возникает проблема, что делать с сим сообществом ( Read more... )

модераторское

Leave a comment

mr_anonymus January 6 2010, 13:51:28 UTC
А нету никакого праздника, даже скорее наоборот. Его ж/д придумали, чтоб нам всем мозги запудрить.

И ещё одна интересная деталь. Существует поверье, что оборотни рождаются в канун Рождества Христова. В мрачные зимние ночи, со дня Рождества до Богоявления оборотни шастают повсюду и пугают людей. А после водоосвящения воздух очищается от этих чудищ, и они мгновенно исчезают. Околесица какая-то. И эта околесица опять же легко объясняется. Рождество Христово, это появление Христа, активного крестителя. Рождество Христово, это начало Крестового Похода. То есть оборотни своим рождением вызывают это самое Рождество Христово, оборотни своим существованием вызывают Крестовый Поход. И век этих оборотней ограничивается Богоявлением, то есть приходом этого самого Воинства Христова, Крестоносцев. Крестоносцев, которые начинают очищать землю от нечистой силы. Крещение. Но причём здесь вода? Да дело тут в том, что вода, это не совсем вода. Это мы сейчас водой считаем жидкость Н2О. Раньше это понятие было куда шире, вода (въда) есть то, что заполняет ёмкости. Вода является фоном, бытом. Крещение воды банально очищает быт от осквернений, вызывающих волчью болезнь. От сквернословия, от разбойничьих шаблонов поведения, от распутства, греховности, и прочего непотребства.

http://community.livejournal.com/slav_gramota/23084.html

Рождество Христово, это не конкретная дата. Рождество Христово, это начало ВОЙНЫ. Не конкретной, когда-то случившейся войны, а войны ВООБЩЕ. Войны против всего того, что жить мешает. Вот поди теперь это объясни кому-нибудь, все щас ууумные, они-то знают, что это не что-нибудь там, а красный день календаря. Типа услышал "рождество", и бухать, бухать, бухать. Такое вот короткое замыкание. Нечисти выгодно, чтоб людишки вместо борьбы с нею ресурсы в никуда спускали, чтоб этой нечисти потом было проще с этими людишками справляться.

И вообще, календарные праздники -- зло. Человеческая жизнь нелинейна, её в жёсткую сетку календаря не запихаешь. Ну это каждый более-менее взрослый человек помнит, памятуя разные "к съезду партии", "к седьмому ноября", "к новому году", и прочую высосанную из пальца штурмовщину. Праздник, если он действительно нужен, должен быть приуроченным к конкретному свершению. Конец посевной, победа над врагом, сдача экзаменов... Ну и нахрена нам эта нумерология...

Reply

palatov January 7 2010, 18:46:48 UTC
Ну уже не все календарные зло.
9 Мая, 23 февраля (воинский советский, да и сейчас - кто понимает), было 7 ноября.
Новый год конечно не такой. Есть в нём что то от горна-трубы - мол надо отмечать. А Старый новый год - праздник и безо всякой конспирологии старых времен. Известно, что наш народ умеет переобозначать в том числе и флаги и годовщины и праздники и проч. символы. Тут кому суждено напиваться - напивается. А кто - кому требуется побрататься, порадоваться, попеть грустные песни - обнимется с друзьяме-товарищами. Согласиться можно про "12 июнь" да частично про 8 Марта.
Рождество и Пасха - хотя бы поздравить друг друга знакомого или прохожего - и то радость.
Мы народ умеем забыть любой символ (символ ведь не наше чувствилище), главным образом их нам навязывают всякие и не только железнодорожники, и поставить на его место повод для общей в той или иной степени радости.
А кто ещё может так? Кто не разучился если и имел такую способность?

ps. С чертовщиной и чертовщинковедением как способами упорядочивания мировоззрения нынешнему человеку управляться непросто. Возможно, что "архетипы" в действительности не простираются так в образы кусучих придурков и волков, а как всё таки какие то они ("архетипы")и есть, то это скорее состояния, вызываемые целыми композициями видимых и невидимых признаков, где всклоченная борода, "зубы" или "хвост" и пр. карикатурные артефакты иногда способны скорее уж рассмешить чем поднагнетнуть.

Reply

mr_anonymus January 7 2010, 19:17:12 UTC
> Ну уже не все календарные зло.
Сложный вопрос. С одной стороны, памятные даты хорошо, а с другой зло. Вспоминать конечно надо, но ещё больше надо НЕ ЗАБЫВАТЬ. И вообще, праздник штука достаточно коварная, вон в иудействе праздник субботы (шаббат, сабботаж) не просто так поставлен. Праздники заставляют человека лениться, а для русского человека лень самоубийственна. Лень, это иудейское.

> С чертовщиной и чертовщинковедением как способами упорядочивания мировоззрения нынешнему человеку управляться непросто.
Куда проще, чем Вы думаете. :-)))) Заменяете "нежить" на "пидорас", а "колдун" на "либераст" (ну если "национальная" окраска нежелательна), и будет вам щастье. :-)))

> Возможно, что "архетипы" в действительности не простираются так в образы кусучих придурков и волков, а как всё таки какие то они ("архетипы")и есть, то это скорее состояния, вызываемые целыми композициями видимых и невидимых признаков, где всклоченная борода, "зубы" или "хвост" и пр. карикатурные артефакты иногда способны скорее уж рассмешить чем поднагнетнуть.
Вообще-то стародавнему человеку форма волка глубоко пофигу была. А не пофигу были последствия встречи с волком, то, что волк зарэжэт, и глазом не моргнёт. Так что в описаниях тут замешана необразованная мнительность на безграмотности.

Кстати, рекомендую ещё и продолжение глянуть, про колдунов, там мноого всего забавного:
http://community.livejournal.com/slav_gramota/24068.html

Reply

palatov January 8 2010, 17:34:49 UTC
>>памятные даты<<

9 Мая, 7 ноября - не памятные. У нас это дни возжигания огней, Огня. А Салют на 9 Мая и салют в окружении олимпийских бандерлогов в стадионе Пекина, Калгари, Сочи тоже разны. Праздник на Руси - пометка единения а не поминки (хотя и поминки можно сказать - не рыдальня) и это - главное, а что на праздник бывает винцо, то не у всех есть другой тумблер чтоб быстро вскочить в песню своя други.
Вот в Европе нынешней часто точно не понимают зачем пьют вино.
А в субботу - так всем на рыбалку и делов то!

Reply

mr_anonymus January 8 2010, 19:36:32 UTC
Вообще-то пьянство на Руси дело новое. Русский крестьянин по натуре своей трезвенник. Уже чиста по тому, что условия жизни суровые. Чуток расслабился, облажался, и усё. От чего и люди здесь всегда серьёзнее были, чем на югах. Сравните ради прикола сибиряка с хохлом. :-)))

Ну а по праздникам, честно говоря я всегда не понимал, нафига они нужны. Особенно там, где подарки дарятся. Думаю известная тема, покупается задолго до, а трогать типа нимоги. Бред какой-то... :-)))

Reply

palatov January 10 2010, 07:35:42 UTC
Новое «дело» пьянство или нет. Человек видимо тоже когда то был «новым делом».
Это - обряд, для некоторых переходящий в культ. Далее для некоторых - в ад.
Что до сибиряков. Не было никогда сибиряков в числе целого народа. Были столыпинские переселенцы-крестьяне. Были купецкие. Были военные. Были привозные мастеровые и рабочие. Были охранной службы ради (казаческие). Были ссыльные и ссыльно-каторжные привороженные Сибирью. Были немного от хорошей складывающейся жизни поэты.
Имея давнюю родню (из ссыльно-каторжных) по свидетельствам знаю, что без четверти за обеденный стол не садился. Имел 6 детей, огородик (на жене). Работал.
В деревнях отстолыпинских. Жил здоровый люд. Самогон был в праздники (народные, свадьбы, проводы в армию) рекой и пр.
Расхваливать особенно питие не стоит однако.
Однако и сбывать на него весь общественный негатив не стоит. Обман, морок, «сжигание масленицы»?

Reply

mr_anonymus January 10 2010, 13:46:11 UTC
> Новое «дело» пьянство или нет. Человек видимо тоже когда то был «новым делом».
> Это - обряд, для некоторых переходящий в культ. Далее для некоторых - в ад.
Нет и ещё раз нет. Вот как сейчас, рядом с вами наверняка кто-то квасит по-чёрному, но вы же не алкоголик? То же было и тогда, только в ещё более разительном контрасте, да и с большим разрывом по местности. Вино, это элемент порабощения, на вине строилось римское рабовладельческое общество. Грубо говоря, раб работал за чарку вина и наложницу. И никуда от оного он не денется, как бы ему не захотелось на свободу. Раб крепко привязан к Хозяину своими пороками. И этот принцип широко использовался даже до совсем недавнего времени, в Royal Navy казённую чарку грога отменили ЕМНИП в середине семидесятых. К галере гребцы были прикованы совсем не железом, а этим самым вином, алкоголизмом. Алкоголик за вино любые горы свернёт. Вот. Таким образом, пьянство, это следы Римской Империи. А где у нас следы того Рима? Галлия-Галиция (западная хохляндия). Оттуда оно расползлось везде вокруг, молдоване, крым, польша, чехия... Кавказ тоже римская вотчина, если вообще не метрополия. Ну а балты, это уже следы попыток строительства Нового Рима. Помните Ганзу? Славную наследницу Рима-Карфагена? Но причём здесь Русь?

Пьянство на Руси, это явно чужеродное, и более того, вражеское. Оно нас порабощает. Оно нас убивает.

> Что до сибиряков. Не было никогда сибиряков в числе целого народа.
Действительно не были. Практически все наши "сибиряки" являются переселенцами, ну кто не мариец там или кто ещё из "аборигеноы". У меня предки тоже там побывали. Места там суровые по сравнению с центральной Россией, и просто так туда мало кто поедет. Но по сравнению с разной новгородчиной оно не так уж сильнее. Просто типаж чуток более яркий, и значительно более распиаренный.

> Имея давнюю родню (из ссыльно-каторжных) по свидетельствам знаю, что без четверти за обеденный стол не садился. Имел 6 детей, огородик (на жене). Работал.
Ага. А ещё они траву курили. Но это всё сугубо ПОЗДНЕЕ ВРЕМЯ. Русь начали скуривать-спаивать только в петровское время. В более ранние времена питиё было сугубо под царским наздором. Уничтожить не могли, потому что алкоголиков было в достатке, но и распространяться этой заразе не давали. Это сейчас оно нужно властителям, потому что они все не наши, а настоящие враги. Вспомните нашего Митрополита Водочного и Табачного. Это ж наглый, совершенно не скрывающийся ренегат. Да ещё и на высшем церковном посту. А Христианская Церковь создавалась не для чего-то там масс-культового, не для попсы какой, песни петь и свечками-кадилками махать. Христианская Церковь создавалась для освобождения от этого самого рабовладельчества, её учение бьёт в сердце этого рабовладельчества. Ну и посмотрите, как она нас сегодня "освобождает".

Reply

palatov January 12 2010, 14:01:48 UTC
Пафос и скорбь вполне понятны. Однако не все на пиру алкоголики и пьяницы, и чаще даже наоборот. Что же замещают «вины-мёды» в этих сборах, что воспроизводится, что знаменует? Это суррогат или отголосица чего?

Reply

mr_anonymus January 12 2010, 15:19:17 UTC
Тёмная это история. Для нас прошлое доступно лишь урывками, а понять по ним, кто там, свой ли, чужой ли, дурак али умный, хозяин иль раб, совершенно не представляется возможным. Плюс имеются исторически засвидетельствованные чистки архивов, те же летописи переписывались чёрт знает сколько раз, плюс собственно сама описываемая эпоха УЖЕ являлась эпохой заката. И пьянство тут играло не последнюю роль. Так шта...

Кстати, некоторым людям алкоголь жизненно необходим, не помню, не то желудки у них не варят, не то ещё что-то подобное. Но это явно не русские...

Reply


Leave a comment

Up