Дайджест новостей от GSC-Fan.Com за январь

Jan 30, 2012 20:37

Давненько я не постил новости с нашего сайта. Заканчивается январь, так что сейчас лучший повод посмотреть, что нового произошло за этот месяц.

Один из бывших сотрудников GSC, который занимался созданием рекламных трейлеров для "Зова Припяти", эксклюзивно для нас предоставил три ранее нигде не демонстрировавшегося ролика из игры. Вот они.
"Ампулка" :)

image Click to view



S.T.A.L.K.E.R. Dubstep :)

image Click to view



Видео с показом мультиплеерного режима.

image Click to view



Режиссёр своей собственной экранизации S.T.A.L.K.E.R. Галина Бурлуцкая дала интервью нашему порталу. Галина оказалась очень интересным и многосторонним человеком, и беседа с ней оказалась такой же интересной :)



Украинская телепередача "Игронавты" обещала в двадцатом и двадцать первом выпуске раскрыть тайну закрытия GSC и проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. На деле же ничего нового мы не услышали. Мало того, господа из "Игронавтов" страсть как любят привирать. Так называемые 20% готовности и про почти не происходившую разработку "Сталкер 2" -- домыслы самих "игронавтов". В следующем выпуске нас поджидала очередная порция бреда. Из интересного только видеосъёмка из офиса GSC.

image Click to view



image Click to view



Ира wayless1 и я подготовили новую пачку рецензий на книги S.T.A.L.K.E.R. Нам на растерзание попались "Мечта на поражение" Алексея Калугина, "Хозяин Янтаря" Александра Шакилова shakilow, дилогия о Кальтере Романа Глушкова roman_glushkov, "Ловчий желаний" Сергея Вольнова и "Берег дна" Вячеслава Шульги p_a_d_l_a_.



Продюсер "Видеомании" Антон Логвинов поделился своими мыслями по слухам о закрытии GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2.



Василий Орехов vas_orekhov охотно согласился на общение с GSC-Fan.Com, результатом чего стало вот это интервью. Рекомендую :)



Ещё что будет интересного, обязательно напишу :)
Stay tuned!

Александр Шакилов, gsc game world, рецензии, книги, Сталкер, Василий Орехов, видео, Антон Логвинов, интересное, фантастика, Берег дна, кино, s.t.a.l.k.e.r., Алексей Калугин, интервью, игры, разработчики

Previous post Next post
Up