Придумываю игру Царство Небесного Камня.
Корневая тема..
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=195705 // --- что-то потянуло на литературу
Волчья армия - элитные солдаты Академии Великой Обороны.
Основная часть АВО - мудрая и дипломатичная. А люди-волчары, как боевой наконечник.
Поэтому привыкли, в своих рядах, держать манеру крайних эмоций - железные лица,
либо актёры великой казни. Плесни адреналинчику через лирику, чтобы братва не остыла.
// ---
Сержант докладывает, что у него до сих пор звенит ухо от "этих новых громыхалок",
и один из его солдат плечо поранил себе ...
- Уж лучше, я дам своим ребятам копьё и арбалет.
Сказал сержант, улыбаясь, и добавил без улыбки, потупив взгляд в узоры на полу.
- Я всё сказал.
// Стандартное орудие элитников - сабля, которую они называют большой клык.
// А стандарт Академии Обороны - копьё и арбалет - я лучшэ перестану быть
// элитником, чем буду использовать "мушкеты" - имелись ввиду совсем
// первые не-продуманые версии пороховых пулялок, которые испытывали прямо
// в очередном боевом походе.
(руки пере-крест к плечам, и поднял, растопырив пальцы, как когти - ладони друг-к-другу)
- Волчий закон !
- Волчий. // отозвался сержант, стандартно для своей армии
(кулак об ладонь, и развести руки в стороны, со скрючеными когтями-пальцами)
- Иди отдыхай. Я тебя услышал.
Сказал капитан, и тожэ развёл руками, мол кому сейчас легко.
И проводив сержанта, отправился к генералу, испытывая накопившэеся недовольство.
- АВО !
Негромко крикнул генерал, увидев своего знакомого в своей "приёмной"
- АВО - вечна. // стандарт отзыв во всей академии
Капитан входит в кабинет и докладывает свои мысли, потому-что его чину ужэ можно
углубляца в слово-блудие перед верхними чинами (не только своей армии).
Суть грустного выступления, мол какой-то переломный момент в жизни армии,
по моим чувствам, и это нельзя замалчивать, кто-то давит на нас.
Эти громыхалки - не случайная фигня. Да и все-обший мор не жалеет солдат.
- Пускай новинки отдадут уродам с полигона бравых. Может они их и усилят.
А нам нужно... Да ничего не надо. Имей когти, и возьми всё в бою.
Или мать-сыра-земля поделица всеми своими богатствами, взяв тебя к себе,
как родную кровиночку.
Генерал, понимаюше впиваеца глазами в глаза капитана, и издалека косается
локтей капитана красными перчатками.
- Мы все знаем друг-друга в лицо. Мы - братья. Но надо держать себя в руках.
В заботливых руках. Почини себе погоны - поистрепались. (грусто улыбнулся)
// нам не нужны погоны - мы помним чины друг-друга, но форма - есть форма.
И генерал отпускает локти капитана, и видно, что он не высказался до конца,
и как-бы завыть на луну хочет - делает это головой, но не озвучивает,
и всё-таки продолжает монолог.
- Да это верно. Царь создал Бравых, чтобы заткнуть ими дыры ...
Взять бандитов и зарядить их против таких-же отморозков - это царская мудрость.
Мы тоже заряжены против себя ... // прерываеца, не договаривает про припадки-мутации
Мы - солдаты, и должны убивать любых солдат, если так будет надо,
если на то будут обстоятельства ...
И мы должны стоять насмерть. Стоять на золотой земле. // возникла пафос-пауза
- Конечно, нынешний мор - это не ветер - мимо не пролетит. // генерал у карты
Я буду думать об организации запасного отряда, который попытаеца уйти отсюда,
чтобы сохранить частицу армии и культуру безсмертных волков во имя Академии.
А ты ... подготовь приказ про обновление обмундирования, и себя не забудь вписать.
- Волчий закон !
С жэстами, генерал сочно закончил свой монолог, наконец, взглянув на капитана.
- Волчий.
Тихо сказал капитан, и увидел, как генерал слегка кивнул - значит, приказ получен,
и надо идти. Капитан положил левую руку на плечо (прикоснулся к погону - морде волка)
и быстро пошагал по залам - сия рука на плече, означает, что его нельзя беспокоить,
мол срочное задание - не сбивайте, братья, с толку.
Багровый, цвета высохшэй крови, плашь шелестел карманчиками вшытых лечебных трав,
и протянутых изнутри бинтов. Узкая высохшая отрешоная человеческая морда капитана
пыталась показать невидимому мору, что ничего хужэ не произойдёт - капитана
ничем не напугать - он ужэ мёртв, хоть и жывой, пока.
// ---
Форму солдат Волчьей армии, игрок можэт приметить на ... неубиваемых дозорных.
Шлем выпирает вперёд, аля морда зверя, а у стандартной стражы - ведро-стайл шлем.
// Лица у волчар-солдат почти не отличаюца от нормы, привычной в царстве,
// но круглых-жырных лиц нет - все вытянуты и худы.
На плечах, серые "меховые" погоны - какая-то версия обработки морды волка
(линия носа как-бы вертикальна - сбоку от плеча - нужна практика набросков).
// Никакого поклонения "зверю-волку" у волчар-солдат нет - они вобше пацаны,
// которые всех, включая себя, ненавидят "равно-мерно".
Грудь белая или серебристая. Вобшем, блеск грудной пластины, и какая-то белая
или светлая ткань, которая должна заляпаца, и быть авто-индикатором "вахты".
Несколько ремней на животе (4-5 штук - перетягивать руки-ноги раненым братьям).
// Либо, себя перевязывать, после сработавшэго чуда Кровавого_солнца, когда
// внутри солдата невесть откуда фонтанирует источник новой крови - если ты ешё
// не ранен, то придёца самому сделать пару надрезов, чтобы не лопнуть. Ну а после
// спада амплитуды фонтанирования, ужэ надо подумать о перевязке, и успокоении
// своего чудесного нутра. (это же сказка - не делайте так, дурачки).
Низ из тёмных тонов. Штаны удобные, шырокие. Сапоги лёгкие, чтобы скорость была.
Многие носят толстый черенок от косы за спиной - делать носилки (бордовые плаши),
а иногда и "само-круты" (привязывают саблю на конец палки),
которыми они умеют резво бить-махать вокруг своего тела (как монахи шао-линя).
Элитные солдаты, которые грызут с удвоеной силой - за себя и за раненого брата.
Конечно, у них есть какие-то чудесные вурдалакерские приёмы, но они - "за добро".
Основным чудом волчар-солдат являеца способность подробно запоминать детали братьев,
и трэкинг их поведения в бою (всегда малыми отрядами воюют - следят друг-за-другом).
Поэтому помнят друг-друга с любого ракурса, по сапогу в груде трупов найдут.
У них дажэ бывают случаи присуждения старого имени новичку, потому-что новенький
похож на старенького бойца, которого давно нет в жывых ... Вобшем, они отлечиваюца,
и пересказывают друг-другу кучу трэкингов. Конечно, некоторые пересказы с годами
набирают лишней инфы, но всё-равно много правды переходит из поколения в поколение.
Роль участника отряда в бою - у кого на тренировке меньшэ ран кровоточило,
тот выходит на фронт (принимать удар), кому в бою повезло, тот и лекарь.
Не смотря на то, что "стая" для них превышэ всего, у них жэлезная традиция воспитывать
психику так, чтобы воспринимать себя, как исключительность. И одна из черт этого в том,
что ты не должэн никого допускать до своего горба в любом смысле - на твоих плечах,
и на спине не должно быть сушеств и грузов - ни детей, ни фантомов - ты никого не должен
поднимать-держать. Поэтому, раненого брата или супорта волокут по земле, либо на носилках.
Рост солдат за 2 метра - они худые - везде только мышцы - ловкие и быстрые - победа.
// лишних мыслей не летает над бойцом - победа.
Роль супортов (простые солдаты или спецы по обслуге) - это расходник в бою, и помошники
на мирной базе. В супорты, могут попасть братья-элитники, если они вели себя мутно
(если провинились, то их сразу загрызут). Тоесть, если порог "авто-казни" не переступил,
но поведение подозрительное, то иди, брат, в супорт - можэт твоей голове полегчает,
либо оставайся в супорте, и сиди на базе ровно, чини экипировку, записывай расходы-доходы.
Если супорт попал в бой, то видимо были причины (не хватка силы атаки, или сам напросился).
Дохнуть могут все, а наносить важный урон - только элита.
Всего 5 званий Волчьей армии..
// разница в погонах - черепок морды волка на плече с разным колвом "камней-глаз".
1. Генералы. (заполнены две глазницы, плюс два камня, на лбу) (8 дорогих камней)
На каждой базе должно быть, как-минимум, два таких мудрых ветерана.
Они не могут принимать участие в боях (лиш при обороне базы, можэт быть исключение).
От них требуеца сильная дипломатия - чтобы они весь свой талант трэкинга событий
тратили на утряску проблем с внешними уродами. Ну и стратегические решэния за ними.
2. Капитаны. (заполнены две глазницы, плюс камень, на лбу) (6 средних камней)
Опытные солдаты, которые умеют мозговать всякие тактические шаги на поле боя и в штабе.
Они могут принимать участие в боях, но это всегда рисковано "для всех", потому-что
все нижнии звания Волчьей армии становяца "супортами", если рядом хоть один капитан.
Обычно, появление капитана среди бойцов, означает, что бой вышэл из под контроля,
и видимо, придёца подыхать - включить горячий инстинкт, вместо холодного "трэкинга".
3. Сержанты. (два янтарных глаза в медной оправе - очки, но вместо линз - крестики)
Бойцы с какими-то яркостями (супер-слух или супер-нюх), а так, все - братья.
Вдобавок, сержант обязан проявлять старание к сбору инфы от своих бойцов,
и построению мульти-трэкинговой картинки - если такое будет стабильно получаца,
что будет видно из докладов начальству, то его произведут в капитаны.
4. Бойцы. (один янтарный глаз в черепке, и пустой крестик-оправа в соседней глазнице)
5. Новички. (черепок с пустыми глазницами - дажэ без медных крестиков)
// ---
Как-минимум, игрок можэт принять участие в исполнении обновления мундиров.
1. Квэст на ?50? голов серых волков.
2. Около хай-ранжыра, квэст-цепочка на получение и доставку именованых доспехов
для прижывшыхся новичков армии.
(заказ сделан, или будет сделан в Юго-плаве)
(мол местные кузнецы, конечно, умелые ребята, но делают лиш стандартные консервные банки)
Литературные отрывки про Волчью армию могут открываться в разделе игры История.
И вдобавок, игроки, которые любят риск, могут получить сие через пару квэстов,
где имитируеца мгновеная смерть - герой игрока становица супортом одного волчьего сквада,
и рискует получить бан (на месяц), если погибнет его герой, или кто-то из его сквада.
(элитным солдатам реально пофигу, что их супорт являеца кошкариком)
(дадут ему гранату - беги подыхай, или тебе повезёт)
(не побегёш - быстро зарубят - и бан на месяц - лучшэ побежать, куда указали)
(но если ты донатер, то есть шанс убить одного волчару, хотя второй тебя зарубит)
// --- проблемы стабильности Волчьей армии..
У капитанов, иногда наступают припадки - они вынуждены тайно бежать подальшэ, в тёмные леса
(братья помогают маскировкой - возможно, спец-яшики-шкафы есть для таких вывозов на природу).
// Мутация несколько дней длица, поэтому есть время "понять и пустица в бега".
И оборотень проявляет надежду, что стабилизируеца, и вернёт себе человеческий облик,
и когда-нибудь снова наденет свои именованые доспехи ... а пока, он считаеца покинувшым стаю.
А значит, должэн сдохнуть, если человеческий облик не вернёца.
Возможно, некоторые оборотни возврашялись в норму, но забывали, или не хотели в армию,
и такая литер-основа можэт быть у сушествования юнита "древний охотник".
Мол забыл, что был солдатом, но вспомнил, что "древний".