Nov 03, 2015 15:05
Я не знаю, что было в голове у Владислава Филева, владельца авиакомпании S7, когда он хотел рукотворно воскресить Трансаэро, погрязшее в долгах как в шелках, к которой до того уже приложил руку Аэрофлот.
Но, я думаю, он думал сыграть в беспроигрышную игру. Очевидно, приобретение Трансаэро стоило бы ему 1 рубль, сливать Трансаэро со своей S7 он бы не стал. В плохом варианте он бы провел банкротство компании, а если бы у авиакомпании не отозвали летный сертификат, то он воспользовался бы маршрутной сетью, заключенными контрактами, а плохие долги слил бы в дочернюю компанию и обанкротил её, в крайнем случае долго тянул бы резину о реструктурировании долгов.
Теперь Александр Плешаков бьется в публичной истерике на тему "Обещал жениться и не женился". На что Филев отвечает "Дурачье, твои акции заложены, ты не можешь продать свою акции мне". Впрочем за этим стоит "А я раздумал покупать это г".
Произошел этот отказ после встречи господина Филева с руководством Аэрофлота. Тоже смешной факт.
Ладно, это лирика.
А прагматика состоит в том, что Аэрофлот уже сел на сочные и вкусные направления Трансаэро. Например, в Алматы теперь Аэрофлот летает в те же тайм-слоты, что и Трансаэро. Только, конечно, из Шереметьево. Забавно видеть, как два самолета с разницей в 10 минут (Аэрофлот и ЭйрАстана) стартуют из Шереметьево-Е в Алматы. При том, что туда летает всего три рейса в день - один - Аэрофлот и два (утром и вечером) - ЭйрАстана. Трансаэро летало два раза в день.