Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире

May 29, 2013 16:00

Суммы, которые ведущие мировые компании тратили на разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием - от нескольких сот миллионов до 15 долларов. А некоторые умудрялись и вовсе ничего платить.

Microsoft: $0
Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.



Google: $0
За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину, и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.





Coca-Cola: $0
Знаменитый логотип Кока-Колы в 1886 году придумал партнер основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом.



Twitter: $15
Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за $15 на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку - британец Саймон Оксли - получил за нее, в результате, жалкие $6. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.



Nike: $35
Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. После чего он предложил девушке подработать за $2.



Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 тысяч
Дизайнерское агентство Marque получило за разработку логотипа международных соревнований атлетов почти 100 тысяч долларов.



NeXT: $100 тысяч
Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд.



Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 тысяч
Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins.



Pepsi: $1 миллион
В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.



BBC: $1,8 миллионов
Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.



Accenture: $100 миллионов
Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.



BP: $211 миллионов
По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип немыслимые $211 млн. На данный момент это - рекордная стоимость лого.



интересное, slando, статья, сландо, стоимость, цены

Previous post Next post
Up