Коллеги. Вы очень давно просили и мы наконец-то сделали. Выдернули из плотного рабочего графика Елену не только с тренингом "Как продавать себя", который прямо с аншлагом прошел у нас дважды за последние полгода, но и попросили провести для нас одно занятие на тему, с которой она начинала сотрудничество с проектом PROvolshebstvo.
Коммуникация в работе визажиста не просто важна - она находится на одном уровне значимости вместе с его профессиональнми навыками. Потому как, даже будучи прекрасным мастером, случается, что совершенно не возможно сработаться с клиентом и найти с ним общий язык. Кроме того, понять, какого именно результата ждет от нас клиент, и на что обратить особенное внимание возможно только лишь в процессе правильной коммуникации с ним. Выявление запросов - это тоже целая наука.
Капризный и недовольный клиент, часто, оставляет мастера не просто в плохом настроении, он вешает на него "якоря" и заставляет в последствии бояться некоторых моментов в работе.
А уж заставить клиента вести себя так, как надо нам и во всем с нами соглашаться - вообще что-то из области фантастики. Хотя, если честно, это вопрос всего лишь 4 часов, проведенных в нашей компании на тренинге Елены Гришиной, по коммуникации со сложным и капризным клиентом.
Я проходила это тренинг более 2х лет назад, и спустя более чем 12 лет опыта общения с клиентами поняла, что я мало что знала, на самом деле. И учиться есть чему! Поэтому с удовольствием предлагаю поучиться и вам!
Тренинг проходит в игровой форме, активный, командный. Трансляция для регионов не возможна, т.к. в тренинге нужно принимать непосредственное участие.
На тренинге вы научитесь и узнаете:
🎓 Как выявить потребность клиента и узнать, какого именно результата он от вас ждёт. Учимся слушать, слышать и задавать правильные вопросы.
🎓 Как соответствовать ожиданиям клиента и работать "сверх ожиданий". Учимся работать на позитивный результат.
🎓 Как работать с негативно настроенным клиентом и с возражениями. Учимся всем инструментам профессиональной коммуникации.
🎓 Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента. Учимся "считывать" эмоциональный фон и направлять его в нужное нам русло.
🎓 Как закончить работу с клиентом на позитивной ноте. Учимся с помощью эмоций и коммуникации "вытягивать" работу, даже если есть "провалы" в непосредственно оказанной услуге (макияже).
Масса полезной и прикладной информации, которая поможет легче и эффективной работать с клиентами, как опытным мастерам, так и новичкам в индустрии (особенно! Мы научимся работать без страхов и работать с возражениями легко!).
Оба тренинга Елены Гришиной, в рамках проекта PROvolshebstvo считаю очень важными и необходимыми в работе мастера. особенно, если вы работаете, скажем, в салоне красоты, где сложный клиент - регулярная история.
Мы работаем не только с женщинами. Мы работаем, в первую очередь, с ее эмоциями. Поэтому понимать, как они устроены и как мы можем ими управлять - навык определенно нужный и важный.
Как всегда, это игровой интерактивный тренинг, полное погружение и много активной отработки. Ограниченное кол-во участников.
На выходе, кроме профессиональных навыков вы получите еще и мощный заряд позитива и энергии, как всегда!
Тренинг пройдет 3 марта, с 16:00 о 20:00 в Школе Макияжа Владимира Калинчева (ул. Александра Солженицына 23А, м.Таганская/Маркистская). Стоимоcть 3000 руб
Все вопросы и запись по электронной почте: PROvolshebstvo@gmailcom