Да, конечно, всё так круто выглядит благодаря радиусу охвата. Ну что такое станция на большой город? Это смешно. Жутко неудобно. Города большие. Нужно десятки километров делать крюк чтобы зарядиться.
Я удивляюсь насколько медленно Тесла строит эти станции. Для сравнения. ЗАО "Тандер" открывает ежедневно по три магазина в России. Магазины гораздо сложнее открывать чем зарядные станции. И население стран разное.
Ну блин, определили несколько сотен станций. Так и начинали бы строительство всех одновременно. За несколько месяцев построили бы сеть.
Недавно признались, что станция стоит меньше 500 тысяч долларов.
Ну что такое 50 млн. на 100 станций. Даже меньше. Поищу сколько она стоит.
Она так же опровергла слух, что строительство станции Supercharger обходится компании в 500 000 $, такую цифру назвала исследовательская компания Navigant. Стоимость строительства одной станции около 150 000 $ и только немногие обходятся в 300 000 $, так как оборудованные крышей из солнечных панелей а такая цена получается из-за необходимости устанавливать емкие батареи способные ночью хранить накопившуюся за день энергию.
Если среднюю взять цену 200 тысяч долларов, то 100 станций это 20 млн. долларов. Они вполне могли бы построить на начальной этапе 1000 таких станций. Сумма, наверняка, была бы меньше 200 млн. за счёт эффекта масштаба.
Тесла могла бы и совсем их не строить. Это частная компания и никто такого от нее не ожидал. К тому же не надо забывать что эти подзапраки всего лишь дополнения на экстренные случаи. Большинство покупающих ЭА имеют зарядку дома (чего не скажешь о бензине). Да и не надо забывать что заряжать Теслу можно и на чужих зарядках, но только чуть дольше и немного заплатив.
Comments 4
Reply
Я удивляюсь насколько медленно Тесла строит эти станции. Для сравнения. ЗАО "Тандер" открывает ежедневно по три магазина в России. Магазины гораздо сложнее открывать чем зарядные станции. И население стран разное.
Ну блин, определили несколько сотен станций. Так и начинали бы строительство всех одновременно. За несколько месяцев построили бы сеть.
Недавно признались, что станция стоит меньше 500 тысяч долларов.
Ну что такое 50 млн. на 100 станций. Даже меньше. Поищу сколько она стоит.
Reply
Она так же опровергла слух, что строительство станции Supercharger обходится компании в 500 000 $, такую цифру назвала исследовательская компания Navigant. Стоимость строительства одной станции около 150 000 $ и только немногие обходятся в 300 000 $, так как оборудованные крышей из солнечных панелей а такая цена получается из-за необходимости устанавливать емкие батареи способные ночью хранить накопившуюся за день энергию.
Если среднюю взять цену 200 тысяч долларов, то 100 станций это 20 млн. долларов. Они вполне могли бы построить на начальной этапе 1000 таких станций. Сумма, наверняка, была бы меньше 200 млн. за счёт эффекта масштаба.
Reply
К тому же не надо забывать что эти подзапраки всего лишь дополнения на экстренные случаи. Большинство покупающих ЭА имеют зарядку дома (чего не скажешь о бензине). Да и не надо забывать что заряжать Теслу можно и на чужих зарядках, но только чуть дольше и немного заплатив.
Reply
Leave a comment