Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot November 7 2022, 17:04:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: IT.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sladkowa November 7 2022, 17:09:51 UTC
в точку!

Reply


worobioff_ku November 7 2022, 17:10:17 UTC

Без паспортных данных ни один провайдер не подключает к интернету ,при заключении договора необходимы паспортные данные...Может у вас как-то по другому?

Reply

sladkowa November 7 2022, 17:23:10 UTC
так вот и я думаю, почему вообще такое сообщение пришло, договор вроде был). А еще прикол в том, что я ввожу паспортные данные там, и система пишет : "ВЫ их неправильно ввели - повторите снова!"
Я в ужасе)
Глюк какой-то что ли, буду звонить в поддержку.

Reply


amarok_man November 7 2022, 17:37:37 UTC
да вроде бы и так паспортные данные нужны для оформления инета
..................
лучше в поддержку перезвонить. уточнить у живого сотрудника компании

Reply

sladkowa November 7 2022, 22:30:12 UTC
вот и я о чем - договор есть с паспортными данными. А прикол в том, что после заполнения данных, еще и пишут, что данные введены не верно! Я в ужасе!

Ну, интернет хоть оплатила, а то я думала вообще заблокируют из за этого и оплату, пришлось бы дня 2 сидеть без интернета пока подключишься к новому провайдеру. Дурдом просто!

Reply


occuserpens November 7 2022, 17:49:19 UTC
Я эккаунт у моего интернетного провайдера открыл несколько лет назад и наизусть не помню, что кроме моего ФИО и адреса у них есть. Скорее всего, все, поскольку они кроме интернета поддерживают еще телефон, мобильник и т.д. Но плачу я им по кредитке, про к-рую банк наверняка знает все мои личные данные. В любом случае такие вещи нужно уточнять лично по телефону.

Reply

sladkowa November 7 2022, 22:26:09 UTC
у меня также, сменила много провайдеров, потому не помню где когда и что заполняла. Но договор они же всегда предоставляют.

Reply


mnogoletnik100 November 7 2022, 18:30:27 UTC
Всё-таки онлайн-платежи это прелесть, циферку ввёл и оплатил).
Договор есть, твои данные есть, что им ещё надо, непонятно.

Reply

sladkowa November 7 2022, 22:22:35 UTC
так и у меня также, просто почему то провайдер теперь требует вписать паспортные данные на сайте, хотя они есть у них в договоре.
Сперва думала без интернета останусь, уведомление очень навязчивое и даже вкладки блокирует платежи. Потом чудом оплатила интернет. И опять уведомление. Прикол в том, что я ввела паспортные данные - а там пишут, что они неверные) Жесть какая то)))

Reply

mnogoletnik100 November 8 2022, 06:30:02 UTC
У них конечно программа глючит. Я с таким же столкнулась на сайте перевозчика. Ошибку не могут исправить с … августа, как минимум. 🤦‍♀️
То же самое - тебе немедленно надо оформить посылку (по их правилам), звонки в поддержку сбрасываются, через почту отвечают на пятый день, в телеге и вотсапе требуют ввести номера посылки, который тебе ещё не дали. 😁 Это СДЭК, если что - просто чудо-сервис. Сто раз пожалела, что с ними связалась, и это ещё не все проблемы в международной доставке.

Reply

sladkowa November 8 2022, 19:17:07 UTC
у меня как то в теле 2 был тоже глюк при оплате, не проходила оплата и все через сайт их, эх, новые технологии)))

А у меня со СДЭК не было проблем, при заказе через Алиэкспресс правда. Обычно курьер сам приезжает и привозит посылку. А трек номера высылают даже во ВК и Ватсап))) А вот по СДЭК офисам ходить я не люблю, там жуткий бардак творится, хуже чем на почте обычно.

Reply


Leave a comment

Up