Как в Теле-2 помогают клиенту с проблемой? - Никак!!!

Aug 31, 2022 19:34



Сегодня кончились деньги на счету, позвонить никому не могу, зашла в личный кабинет ТЕЛЕ-2, чтобы пополнить счет. Ввела свою банковскую карту от Альфа-банка - и вот, что выскочило:



«превышение лимита по платежам на msisdn по уникальным картам».

Забила в поиске, что это может быть - ответа не нашла. Плюнула, попробовала с других карт пополнить баланс, их у меня 4, и везде выскакивает такая же ошибка.

Ладно, думаю, может с Альфа-банком что-то…

Решила зайти в личный кабинет Теле-2 с другого браузера и попробовать пополнить с карты мужа - со Сбербанка! И что вы думаете? Тоже самое!

Я в ужасе, звоню в поддержку и мне там говорят, «у вас никаких ограничений нет, обращайтесь в банк, проблема с банком».

Пытаюсь объяснить, что я с двух банков и 5 разных карт пробовала пополнить счет и везде такая ошибка возникает. Девушка в поддержке ТЕЛЕ-2 совершенно меня не слушает, перебивает каждое мое слово, навязывая другой дорогой тариф со скидкой…Пытаюсь объяснить, что я даже этот тариф не могу оплатить, какой еще другой тариф со скидкой 50%!

В общем, это ужас! Пришлось брать обещанный платеж, который завтра сгорит …

Теле-2 что с вами не так? Что за поддержка у вас которая перебивает клиента не давая описать проблему!

Может у кого-то была такая проблема:

«превышение лимита по платежам на msisdn по уникальным картам» в теле-2, если да, отпишитесь, пожалуйста, как это можно решить.

Я думаю, это косяк на сайте Теле-2, а банки тут совершенно не причем…

#теле2, сбербанк, #сбербанк, мошенничество, #альфабанк, мобильный оператор, альфа-банк, теле2

Previous post Next post
Up