Импортозамещение каснулось и сферы автопрома. Мэрия Москвы и руководство КамАЗа на территории бывшего завода Renault подписали соглашение о сотрудничестве. Их будет собирать китайский концерн JAC на бывшем заводе Renault в Москве.
Однако внимание журналистов привлекли слайды презентации, на которых показали концепты будущих автомобилей под старым-новым брендом «Москвич»: четыре современных кроссовера и один электрокар.
С виду и по характеристикам - один в один продукция китайского концерна Jас, только без шильдиков и других опознавательных знаков. Запас хода электромобиля - 400 километров, двигатель 100 лошадиных сил, полная зарядка за девять часов. Данные по машинам с ДВС ничем не примечательны.
Вот, что написал руководитель проекта «АвтоАвто.ру»
«У нас нет на сегодняшний день ни технологий, ни производственной базы для того, чтобы делать электромобили в том понимании, как это делается во всем мире. Чтобы создать платформу для производства автомобиля, нужны огромные деньги, миллиарды и миллиарды рублей. Срок от пяти лет. При этом должен быть определенный инженерный, технический и ресурсный задел. И сказать, что мы создали российский автомобиль, нельзя, на сегодняшний день это неправильно. Сказать, что одна из китайских компаний передала определенный инженерный ресурс на производственную площадку АЗЛК - Renault - Москвич, - да, это возможно».
На дизайне новых москвичей решили сэкономить - машины выглядят как многие западные иномарки. Ничего нового. А теперь если еще и цена будет запредельная, интересно, кто вообще будет покупать эти москвичи?
Да и бренд "Москвич" для такого дизайна вообще смотрится как-то не очень и сразу отталкивает от покупки. Могли изменить название бренда на новое, более современное. То, что было в прошлом должно оставаться в прошлом, не стоило это трогать.
Прогорит проект, как думаете?
Также по теме:
Как выбрать хорошую автошколу в Симферополе