"За все нужно платить, но не переплачивать" - хороший лозунг Теле2, но теперь уже не действительный!
Было время, когда я была очень довольна оператором мобильной связи Теле-2 и считала их лучшими у нас. Ведь действительно, цены были значительно ниже, чем в Билайне, МТС и Мегафоне при том, что связь была очень хорошая. Еще когда работала в "Связном" частенько предлагала многим покупателям именно этого оператора для подключения.
Но за последние 5 лет Теле2 даже не обнаглел, а оборзел!
Во-первых, они достали своими подписками, которые можно нечайно подключить, а потом удивиться что за день сгорела вся месячная сумма на счету (особенно такое часто бывает у детей). Во-вторых, постоянно навязывание ненужных услуг и переходов на "более выгодные" тарифы, которые постоянно навязывают их телефонные спам-менеджеры.
Ну, и в третьих, это постоянно повышение цен на тарифы, причем частенько они делают это даже не уведомляя клиента.
Ну и в этом году абоненты Теле2 снова столкнуться с повышением цен. Причем почти в 2 раза.
Tele2 резко поднял цены на свои тарифы. Клиентов любезно предупредили об этом смской.
С 5 июля оператор поднимает цены на свои безлимитные тарифы почти вдвое - с 450 до 750 рублей.
Пользователи симок Tele2 узнали об этом из рассылки и очень недовольны происходящим. С чем связан такой рост цен, компания не сообщила.
Вот так уже отреагировали на повышение цен некоторые пользователи социальных сетей:
При этом, уже даже депутаты начали высказываться насчет этого.
Так, депутат Госдумы Хинштейн написал:
Анонсированное Tele2 резкое повышение тарифов на связь не только аморально, но и незаконно.
«Во-первых, увеличение тарифа для операторов связи возможно только на уровне инфляции.
Во-вторых, оператор обязан уведомить о предстоящем повышении ФАС минимум за 2 недели, чего сделано не было», заявил Хинштейн. Он добавил, что обсуждал эту ситуацию с руководством Минцифры. Кроме того, в ФАС настроены решительно и сотовому оператору уже направлены запросы. Если тарифы, действительно, поднимутся - их потребуют вернуть на прежний уровень с одновременным проведением антимонопольного расследования.
А я призываю Теле2 одуматься и не повышать цены в такой сложный для всех период. Наживаясь на своих клиентах - вы потеряете их доверие навсегда!
А я, лично, скорее всего, уйду к другому оператору и переведу всю свою семью на какой-нибудь семейный тариф. Останется только рабочий номер мужа, чтобы не терять клиентов.
Пользуетесь Теле2? Какого оператора можете посоветовать в случае повышения цен у Теле2?