На днях был хамский случай с продавцом-кассиром в Пятерке. Расскажу детально, дабы понять смысл поста.
В общем, у нас в центре города реконструировали Пятерочку (проспект Победы, Липецк, самый Центр). Улучшили ее. Поставили новые кассы, поменяли интерьер, добавили торговое оборудование, запустили кассы самообслуживания даже, что удобно, когда много покупателей.
А в связи с этим, видимо сократили и штат продавцов. Хотя тут вопрос спорный. Штат продавцов, возможно, сократился ввиду обязательной вакцинации в Пятерочке.
В общем, в эту Пятерочку я ходила долго и знаю ее лет 15 с момента приезда в Липецк. А еще я там рядом работала в Связном, поэтому это всегда была моя любимая Пятерка Липецка (она же и самая старая наверное)))) И продавцов старых я там многих знала. И все они мне более-менее нравились. Но тут появились новые молодые продавцы, некоторые из них были нормальные и быстрые даже. Но не все. И опять же - хожу я в эту Пятерку только по ночам, когда все другое закрыто.
Так вот, после реконструкции мы туда заходили пару раз. Если очередь - я обычно на кассу самообслуживания иду.
А тут смотрю на днях (было ночное время, после часа ночи, народу мало) - на кассе никого - пойду и к продавцу подойду (должны же они свою зарплату отрабатывать).
Так вот, иду я к молодой девушке- продавцу, выкладываю товар на ленту и тут случается самое интересное.
Продавец-кассир спрашивает: Нужен ли мне пакет?
Я отвечаю: ДА, давайте (хотя у меня пакет был не большой, но на всякий случай, решила взять на запас).
И тут продавец-кассир говорит: Возьмите и нагнитесь под кассой - все пакеты у нас.
Вот в такой наглой форме!
Я всю жизнь знаю, что пакеты под кассой. И если мне надо, я сама его возьму и нагнусь. Тогда, спрашивается, на какой хрен ты мне предлагаешь пакеты, если заставляешь мне лезть под кассу и брать их самой???
Мой вопрос продаву из Пятерочки: А зачем вы спрашиваете тогда, если не можете мне дать пакет?
На что мне последовал ответ: Я ОБЯЗАНА СПРОСИТЬ.
И потом продавец начала мне оправдываться, будто я виновата в том, что «она спросила мне про пакет» и про то, что я вообще сюда зашла…
И продавец заявляете мне:
Почему я должна вставать с кассы и давать вам пакет??? (Если что на кассе никого - очереди ни одного человека кроме меня, хотя и с очередью это не оправдание).
Нет, ребята вы представляете вообще такую наглость!
У меня от такой наглости волосы дыбом встали и я решила, что она вообще не адекватная и пойду я в кассе самообслуживания пробьюсь. Я, кстати, начала доставить телефон и снимать все это дело на видео, пригрозив, что выложу завтра в Инстаграм и отправлю руководству Пятерочки, и после этого только она подняла свою пятую точку и достала пакет. Но я уже была на кассе самообслуживания и, конечно же, очень обижена, на продавца.
То есть, ПРОДАВЕЦ ПЯТЕРОЧКИ ОБЯЗАНА СПРОСИТЬ О ПАКЕТЕ, НО НЕ ОБЯЗАНА ЕГО ДАТЬ. ТОВАРИЩИ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ПЯТЕРОЧКИ, ЧЕМУ ВЫ УЧИТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ - что за пиздец такой?
Ни разу ни в Ленте, ни в ОК , ни даже в Магните я такого не встречала - если продавец спрашивает о пакете, логично - он должен его дать. Мне кажется, в Ленте или ОК за такое уволили бы! Может мне еще на склад надо было бы пройтись за пакетом???
Весь товар я пробила через кассу самообслуживания и взяла рядом лежащий пакет, кстати (он там сверху лежит, а не под кассой как в обычных кассах). Охранник на меня странно смотрел и на эту продавщицу (она там новенькая), наверное, сам не понял, что произошло, но даже ничего не спросил.
В общем, я такой наглости в жизни от кассиров не встречала нигде. Надо было жалобу накатать руководству, но пока только тут написала. В эту Пятерку мне еще ходить миллион раз, живу рядом, поэтому посмотрим, что будет дальше с этой молодой продавщицей.
Вы когда-нибудь сталкивались с подобной наглостью в магазинах?
Для связи со мной и разьяснения случая данного инцидента руводство Пятерочки может связаться со мной по почте: sladkowa.o@yandex.ru
Случай произошел лично со мной, не с читателем/подписчком, другом или знакомым.