Меня предупреждали и не раз. Но мне так хотелось...так хотелось попробовать что-то новенькое. А кому не хочется? И тут появилась возможность. Изменить ЕМУ. Но я об этом очень пожалела. Сейчас ругаюсь матом и понимаю, что изменять нельзя НИКОМУ. Меня эта измена очень наказала и вот почему...
Недавно, я пришла к выводу, что мне нужна новая духовка. Но не большая, а мини-печь (ростер).
Из всех просмотренных вариантов мне больше всего понравилась мини-печь Kitfort КТ-1706 (там 4 нагревательных элемента и двойное стекло дверцы, плюс симпатичный дизайн, поэтому я заострилась именно на ней). Однако, в моем любимом М-видео (не сочтите за рекламу) этой духовки не было. Была похожая модель, но доставку надо было ждать аж 3 недели!!! А в Эльдорадо была именно эта модель и доставка - 5 дней.
Раньше меня подруги предупреждали ничего не покупать в Эльдорадо, мол, у них там, каждая вторая техника - бракованная (вроде как они договариваются с производителями на экспериментальную технику, которая выходит им в 2 раза дешевле как минимум, но часто ломается). Однако я не особо в это верила (и зря!), а ждать духовку с М-видео 3 недели просто не было сил. И вот рискнула изменить любимому магазину и заказать печку в интернет-магазине Эльдорадо.
Доставили ее даже раньше пяти дней, молодцы...НО, после оплаты заказа, почему-то нам никто ее даже не проверил.
Отдали коробку с печкой - и сами проверяйте дома.
Приехали мы домой, включили ее, духовка включилась и выключилась сразу. Больше она не включалась. Проболи даже к разным розеткам подключать - бесполезно, даже дисплей не загорелся ни разу...
Что делать? Первая покупка техники в Эльдорадо и вот такой плачевный результат (сразу вспомнила подружек, которые говорили, что там покупать нельзя).
Звонила на горячую линию Эльдорадо - дозвониться невозможно. Через каждые 3 минуты автоответчик говорит, что сейчас со мной свяжется оператор, ждите, но спустя 15 минут висения на линии, мое терпение лопнуло и я поняла, что поломок у них так много, а операторов так мало, что дозвониться до них не реально.
Написала письмо на сайте Эльдорадо, изложила проблему. Мне пришел ответ от Службы поддержки, что нужно вызвать тех.специалиста, который выявит по чьей вине произошла поломка и если нашей вины нет, то тогда нам вернут деньги или произведут обмен. Однако данную процедуру диагностики я прекрасно знаю, а подруги сказали, что в Эльдорадо вина почти всегда за покупателем.
Но если техника не проверялась сотрудниками магазина они не имеют права забирать ее на диагностику. Ведь покупатель сам ее должен проверить дома.
На следующий день мы поехали в магазин Эльдорадо, поругались часочек с сотрудниками и нам наконец-то сделали возврат средств. Нервы еще - те..., да, но если бы начали делать диагностику или ремонт - о возврате можно было бы забыть, а последующие ремонты проводились бы только за счет покупателя (то есть нас).
Вот, поэтому нельзя изменять никому (ни одна техника из М-видео у меня не сломалась раньше гарантийного срока) ))).
А я заказала другую модель печки уже в М-видео. Эту заказывать не стала, т.к. к технике Китфорт (которую, кстати, так часто рекламируют у нас в ЖЖ) больше нет доверия. А сотрудники Эльдорадо тоже намекнули, что Kitfort - очень не надежная техника, которая постоянно ломается (поэтому она у них только в интернет-магазине).
Поэтому теперь никаких Китфортов и Эльдорадо..., и конечно, хороша пословица "старый друг, лучше новых двух". )))
А вы в каких магазинах технику обычно покупаете?