Мейн-кун за 1000 рублей

Sep 26, 2016 21:46

Я что-то в шоке, что иногда люди делают со своими питомцами! Ну, ладно заводчики без документов продают по-дешевле котят, всем надо жить, кризис в стране. Но многие все таки соблюдают правила вязки, делают прививки и действительно любят своих животных. Но вот смотря на такие объявления вся вера в нормальных заводчиков пропадает.


Read more... )

рассуждизмы, шок!, авито, кошкомания, объявления, кошки

Leave a comment

xerhos September 26 2016, 18:50:45 UTC
Мдя. А скажи, кто вывел вообще нескрещиваемые породы?
Сами мы, сами люди виноваты. И в генетических патологиях - тоже мы.
Заводчики работают только потому, что есть спрос.
Покупают клиенты. Так что не надо, все хороши.
Все те люди, которые приходят и говорят "Мне с ушками дайте подлиннее", "А мне без ушек, покороче" - вот они и есть главная беда.

Reply

playmother September 26 2016, 18:57:03 UTC
Только сегодня об этом думала. Главное зло творит человек. У природы такой фигни нет.

Reply

sladkowa September 26 2016, 19:03:54 UTC
к сожалению в природе кун наверное тоже может повязаться с другой кошкой.

Reply

ja_tika September 26 2016, 20:47:13 UTC

Какой на фиг кун в природе? Не бывает их в природе!!!

Reply

sladkowa September 27 2016, 04:30:48 UTC
да как это не бывает? История породы гласит, что эта кошка обитает в штате мэн США.

Reply

ja_tika September 27 2016, 16:24:59 UTC
http://www.rolandus.org/library/cattery/aborigen.html
если осилите многабукаф

Reply

sladkowa September 28 2016, 09:16:25 UTC
мне все равно кажется что куна можно встретить в природе, только дикого. Хотя может они и выродились.
статья мелкая, все читать не стала, только начало)

Reply

ja_tika September 29 2016, 01:04:47 UTC

Одичавшего - да! Диких в природе не существует!

Reply

gitesael September 27 2016, 06:33:34 UTC
куны - аборигенная по происхождению порода.
конечно, те, что сейчас живут и продаются, довольно далеки от своих "диких" предков..

Reply

gitesael September 28 2016, 08:02:33 UTC
Вот да, именно об этом я и писала:)
Спасибо, отличная статья

Reply

sladkowa September 26 2016, 19:02:55 UTC
ну по идее кунов вообще скрещивать можно только с кунами, а шотландцев только с шотландцами и британцами.
Но опять же по генотипу можно вязать с похожими породами, может страшного ничего не будет, но просто зачем это делать. Но не шотландца с куном - это издевательство, даже особых знаний не нужно чтобы это понять.

Reply

gitesael September 27 2016, 06:36:56 UTC
Нет, Олесь, это не так.
Кунов скрещивают не только с кунами, в частности, породу можно использовать для выведения новых пород, каракетов, пантеретт.
Но это делается не под забором, а все-таки проводя предварительные исследования и пробные вязки, не вот такими разведенцами, а фелинологами в команде с ветеринарами и другими компетентными специалистами.

Reply

sladkowa September 27 2016, 13:17:39 UTC
не знала этого) Ну да, они почти обычные кошки, только большие и с кисточки, потому видно и можно.

Но вот шотландцев...Мне в данном случае больше всего жалко именно бедолажку кошку и котят. Вообще не понимаю как она выжила после такого, может кун-кот просто не большой...не знаю.

Reply

gitesael September 27 2016, 13:58:47 UTC
Нет, не поэтому)))
и они все же не совсем обычные кошки, хотя, наверное, всех аборигенных кошек можно условно назвать обычными.

просто в кунах есть то, что хотят видеть в искусственных породах - это раз. плюс куны все же крупная порода, а и пантеретта и каракет - предполагаются более крупными. хотя тут нельзя их объединять союзом "и", т.к. принцип образования породы - совершенно разный.

а разница между куном и скоттишем не столь велика, чтобы были проблемы с разрождением (разве что это ОЧЕНЬ крупный кун (и не выщепенец, а от крупных линий) и ОЧЕНЬ мелкая шотландка. Ну и опять же, учитывая всю ситуацию, о чистокровности и экстремальности этих представителей можно только догадываться..

Reply

gitesael September 27 2016, 13:59:38 UTC
и, да, говоря "можно использовать" я имею в виду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профессиональную работу фелинологов

Reply


Leave a comment

Up