Сделала мужу новый сайт по ремонту квартир в Липецке -
http://lipremont.ru. Так сказать, ре-дизайн старого.
Оценка дизайна не требуется (выжала из себя, что могла, т.к. уже 3-4 года вообще сайты не делала, бесплатно и - ладно).
Но хочу спросить вот что.
Мне тут начали навязывать онлайн консультантов. Раньше у меня стоял консультант РедХелпер. Толку от него было мало, точнее практически не было. Так как заметила, что когда пытаешься помочь человеку разобраться в чем-то, он тут же сваливает с сайта (пугается что-ли).
При этом использовала бесплатную версию. Но теперь решила установить другой консультант, потому что поругалась с РедХелпером навсегда. Эти наглые товарищи, взяли и отключили меня, даже не дав полностью попробовать платную версию на тестовый период, как только я им сказала, что покупать платную версию я скорее всего не буду. Жадебы-то...
Но бесплатная версия, работающая в офф-лайн режиме, для украшения сайта и просто для удобства посетителей, на мой взгляд, нужна.
Установила счас онлайн-консультант Чатру:
Этот онлайн консультант вообще бесплатен, даже в он-лайне. Есть и платная версия, но пока смысла в ней не вижу.
И еще установила - кнопочку - Перезвонить клиенту от Коллбэк - Киллер (Сервис обратного звонка).
Но думаю - насколько это вообще нужно?
Потому что сижу, наблюдаю за своими посетителями, и вижу, что когда вклиниваюсь в разговор в онлайн консультанте (Спрашиваю - вам помочь и все такое), все клиенты сразу удирают с сайта! Как ошпаренные прям!!!
Вот и думаю, а нужен ли вообще этот онлайн консультант на сайте или может убрать его нафиг, чтобы не мешал людям самим просматриваться материал? Как считаете?
Просьба вспомнить - пользуетесь ли вы вообще онлайн-консультантами, когда что-то выбираете или покупаете на сайте или в интернет-магазинах, или они вас раздражают и мешают выбирать? И кнопкой обратного звонка тоже.
Провожу опросы на эту тему, если не трудно, ответьте честно:
Poll Вопросы по онлайн сервисам для сайтов